Надежность застройщика сильнее влияет на выбор ЖК, чем цена

22 Августа 2017
Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали спрос в проектах корпорации в Северо-Западном регионе за период с января по август 2017 года. В качестве основных факторов, влияющих на выбор объекта, люди, купившие квартиру в одном из UP-кварталов Петербурга и Ленобласти, называют репутацию застройщика и цену.

«Основной мотив наших покупателей — это улучшение жилищных условий. Часто заключившие сделку выбирают недвижимость в конкретном районе, где они привыкли жить, но заинтересованы в более интересном проекте, с более просторными квартирами, более развитой инфраструктурой, — рассказывает руководитель аналитического центра ФСК «Лидер» Юлия Голубева. — При этом характерно, что на первое место при выборе они ставят репутацию застройщика (88% покупателей). Даже такой критически важный на сегодняшнем рынке фактор, как цена, оказывается для покупателей на втором месте (70%). Примерно треть купивших узнали о проекте по рекомендации ранее купивших знакомых и друзей».

Подавляющее большинство заключивших сделку — жители Санкт-Петербурга (81%), при этом локация объектов также влияет на выбор: 59% покупателей-петербуржцев в UP-квартале «Комендантский» — жители Приморского района, около четверти таких покупателей в UP-квартале «Светлановский» проживают в Калининском районе. Доля региональных покупателей в среднем по объектам ФСК «Лидер» в Петербурге и Ленобласти составляет 9%.
ФСК "Лидер"
ФСК "Лидер"