Мастер-класс "Интернет-маркетинг в недвижимости. Как найти клиентов?"

12 Апреля 2011
Как и чем можно привлечь клиента? Над этим вопросом задумывается практически каждый работающий в сфере бизнеса человек. С каждым днем потребители становятся более требовательными и искушенными. Привлечь дополнительной скидкой или очередной акцией становится все труднее. Потребители уже не замечают листовок и не реагируют на рекламные щиты.

Все больше времени мы тратим за экранами мониторов, в свободное время, переписываемся с друзьями, ведем свой личный блог и т.д. Ежедневно в интернете мы проводим около 8 часов. Так не это ли лучшее место для рекламы?

Интернет – агентства предоставляют большой выбор услуг по продвижению компаний. В Интернете пользуются спросом и нестандартные ходы — вирусные ролики, мобильный Интернет, онлайн игры, спонсорство, агенты влияния на форумах, реклама в блогосфере и социальных сетях.

Так как же найти клиента? Или может он найдет Вас сам?

16 апреля в Крокус Экспо в 14:00 на выставке «Вся недвижимость мира» интернет-агентство Registratura.ru проводит мастер – класс "Интернет-маркетинг в недвижимости. Как найти клиентов?".

Программа мастер-класса выглядит следующим образом:
1. Принципы формирования конверсионных зон продающего сайта
• Проведение аналогии: конверсионная зона сайта — этап воронки продаж.
• Базовая последовательность конверсионных зон сайта
• Проведение аналогии: 5 шагов мотивации покупателя / 5 конверсионных зон сайта
2. Пример конверсионной зоны сайта
3. Оценка качества трафика
• Сравнительная оценка ROI для Yandex, Google, Begun и В Контакте на примере статистики реальной рекламной кампании (Ноябрь 2010г).
4. Расчет рентабельности канала продаж
• Приводится упрощенная таблица расчета прибыли и рентабельности канала продаж. Определяется последовательность подключения рекламных площадок в порядке от максимальной рентабельности к максимальной прибыли.

Интернет –агентство «Regisratura.ru» находится на рынке интернет-маркетинга с 1998 года и входит в группу компаний ru-NET II, которая владеет Яндекс, Ozon, ivi и агентством контекстной рекламы IConText.

«По итогам мастер – класса как, показывает опыт, слушатели получают не только теоретические знания, но и практические советы продвижения в Интернете»- комментирует ведущий мастер-класса Ерофеев С., преподаватель Интернет - маркетинга Факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и Moscow Business School, руководитель отдела продаж Интернет – агентства Registratura.ru продаж.
Фарида Юналиева
Интернет-агентство «Registratura.ru»
seminar@registratura.ru