«Бон Тон» расширяет горизонты

5 Сентября 2017
На текущий момент общий портфель агентства составляет более 4 млн кв.м и продолжает пополняться новыми проектами, а штат сотрудников увеличился на 36%. Все эти факторы повлияли на решение о переезде в более просторный и комфортабельный офис нового поколения.
Новый дом агентства «Бон Тон» будет расположен в представительском бизнес-центре А-класса «Дельта Плаза» в Таганском районе Центрального административного округа, по соседству с центром культурно-выставочной жизни Москвы – знаменитым Винзаводом, Таганской площадью и набережной реки Яузы. В непосредственной близости – основные транспортные артерии столицы, Садовое кольцо, две станции метро.
Офисное помещение будет отличаться светлым, легким и современным дизайном и оснащено последними техническими решениями. Пространство предполагается разделить на несколько эргономичных зон. Для встреч с клиентами и партнерами будут предусмотрены функциональные переговорные комнаты, а для самых маленьких посетителей оборудованы тематические детские уголки.
«Масштабные задачи и увеличение количества проектов накладывают на нас и серьезные обязательства, – комментирует Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон». – Переезд в другой офис свидетельствует о стабильном развитии компании. Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших партнеров и клиентов, а также для работы всей команды. Ведь хорошие кадры сегодня – это 70% успеха любого бизнеса».
Агентство недвижимости новостроек «Бон Тон» существует на рынке с 2010 года, но за это время сумело завоевать признание профессионалов недвижимости и своих клиентов. «Бон Тон» входит в состав крупнейшего холдинга «НДВ», функционируя при этом как самостоятельная единица и развиваясь согласно собственной стратегии.
В 2015 году компания «Бон Тон» вышла на массовый рынок и сегодня является одним из лидеров и успешных игроков по реализации жилой недвижимости в Московском регионе. Приоритетное направление деятельности компании – реализация квартир в новостройках. В портфеле агентства самые привлекательные проекты Москвы и Подмосковья – от доступных до высокобюджетных вариантов.
«У нашей компании очень амбициозные планы. Мы будем продолжать развиваться в сегменте комфорт-класса, достигать новые горизонты. Недавно у нас был своеобразный день рождения – два года с момента выхода на новый рынок. За это время мы сделали большой рывок и не собираемся останавливаться. Только за последний год нам удалось увеличить количество сделок вдвое, достигнув показателя прироста в 200%. К середине следующего года мы планируем повысить этот показатель еще в 2-3 раза», – отмечает Н.Кузнецова.
Наталия Купцова
Бон Тон