Как организовать переговоры в Петербурге?

18 Ноября 2011
Культурная столица России притягивает к себе не только туристов, но и бизнесменов. Любое предприниматель рано или поздно задумывается о выходе на иногородние рынки. Нередко интерес проявляют и к петербургскому рынку. Для регионов это хорошая возможность занять экономически выгодные ниши в крупном городе, а для москвичей – возможность охватить новые территории.

Зачастую выход на рынок обусловлен значительными тратами: на маркетинговые исследования, на подбор персонала и на аренду помещения под открытие офиса. Ведь перед выходом на новый рынок не стоит торопиться, лучше прощупать почву и решить для себя, что и как дальше делать. Поэтому тратить средства на покупку или аренду офиса, закупку оргтехники, мебели и другие бытовые проблемы просто не разумно. При этом вести переговоры, встречаться с клиентами и партнерами нужно в презентабельном помещении. Как быть, чтобы сохранить средства, прощупать рынок и при этом сохранить имидж?
Необходимо отметить, что Санкт-Петербург является идеальным местом и для международных связей. Приглашение иностранных партнеров на переговоры в петербурге будет иметь двойной положительный эффект, ведь люди повидают мировой культурный центр, и проведут удачную встречу.


Комната для переговоров
Формат, популярный во всем мире, существует и в России. Переговорная комната – это возможность арендовать помещение на время: от часа до целого рабочего дня. А значит, оплатить можно только то время, которое длится нужна встреча.
Этот формат удобен тем, что всё необходимое в офисе уже есть. Вся мебель, Wi-Fi, оргтехника, секретарь. Поэтому можно проводить незапланированные встречи и не беспокоится о возможных неполадках, так как управляющая компания берет всё офисные вопросы на себя.

Другой плюс в том, что комната для переговоров находится в бизнес-центре. Деловая атмосфера офиса позволяет настроится на нужный лад и успешно провести переговоры. В этом плане такой формат выигрывает у кафе и домашних встреч.

Переговорная в центре
Второй вопрос, который часто интересует приезжий предпринимателей – возможность встретиться в центре. Согласитесь, будет неудобно, если клиентам или партнерам придется долго искать нужное помещение. А если встречи проходят в режиме нон-стоп в разных городах, то долгие поиски офиса могут обернуться опозданием на самолет. Поэтому многие предприниматели предпочитают пользоваться простыми вариантами вроде кафе, лишь бы это было в центре.
Выход из ситуации – переговорная в центре. Управляющая компания старается выбрать офис в историческом и деловом центре города в удобной транспортной доступности.
За небольшие деньги можно провести встречу в респектабельном помещении в рабочей атмосфере.
Иванова Надежда
Компания
Комната для переговоров