Качество услуг Росреестра по Удмуртии оценили заявители

23 Июля 2014
В текущем году Росреестром по Удмуртии продолжена практика изучения общественного мнения по вопросам качества предоставления государственных услуг.
Так, в период с 16 по 21 июня 2014 года проведено очередное анкетирование граждан, обратившихся в управление за получением государственных услуг. Всего в опросе приняло участие около семисот респондентов. Большинство опрошенных граждан (71%) представили документы на государственную регистрацию в порядке живой очереди. Оставшиеся 27% выбрали удобный сервис предварительной записи.
Исходя из результатов проведенного мониторинга, практически все заявители дали положительную оценку качества предоставляемых услуг Росреестра по Удмуртии. 81% граждан удовлетворены организацией процесса приема-выдачи документов. Почти 90% респондентов отметили качество работы специалистов отделов, характеризуя их как грамотных, внимательных и корректных работников.
Остались довольными степенью комфортности ожидания 83% заявителей, которые также высоко оценили возможность представления документов на государственную регистрацию и государственный кадастровый учет специалистам управления, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Удмуртской Республике и МФЦ.
Добавим, что анкетирование позволяет получить объективную информацию и своевременно принять соответствующие меры реагирования в целях повышения качества предоставляемых государственных услуг.
пресс-служба Росреестра по Удмуртии
Росреестр по Удмуртии