«Метриум Групп»: единая ставка - прозрачные условия

4 Сентября 2013
По наблюдениям аналитиков «Метриум Групп», за последний год объем сделок по ипотеке на первичном рынке превысил количество выданных кредитов по вторичному рынку. Если на первичке ипотека сегодня достигает 50% от всех сделок, то на вторичке – только 30%. Отмечая столь активный интерес населения к ипотеке на новостройки, банки соревнуются друг с другом по привлекательности условий.

С 1 сентября 2013 года ВТБ24 запустил промо-акцию по программе «Ипотека. Строящееся жилье». Банк снизил ставки до 11,5% на весь срок кредита при покупке квартиры в новостройке. Пожалуй, это самое выгодное предложение на сегодняшний день. По крайней мере, на период строительства в других банках таких ставок точно нет. Данные условия действуют в том числе на объекты, которые реализует компания «Метриум Групп»: ЖК «Эко-Видное», «Сколково-Парк», «Новые Ватутинки» (мкрн. «Центральный» и «Южный»), «Загородный квартал», Sky House.

«Покупка жилья именно в новостройке привлекает все больше и больше людей, ведь именно в строящемся жилье «входной билет» по карману даже молодым семьям, - говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». - К сожалению, коэффициенты, повышающие ставку на период строительства, делают ипотеку более дорогой и менее доступной, и отмена этих условий, безусловно, поможет многим семьям обрести свое жилье уже сейчас».

Ставка 11,5% с минимальным первоначальным взносом всего 10% у ВТБ24 возможна только при сроке кредитования на 7 лет. Акция действует до конца текущего года. Ключевым преимуществом промо-акции банка является то, что ставка теперь не зависит от размера первоначального взноса, формы подтверждения дохода и стадии строительства объекта. Единая ставка - прозрачные условия.

«Данные условия привлекательны прежде всего для тех, кто меняет одну квартиру на другую (это значит, что есть более-менее приличный первоначальный взнос, который позволяет взят остаток на короткий срок), - комментирует Мария Литинецкая. - Однако больше всего спросом пользуются кредиты сроком до 15 лет, для них ставка уже повышается до 12%. И тут ВТБ24 вступает в конкуренцию с предложением другого ведущего кредитора. У Сбербанка действует акция «12-12-12», которая продлена также до конца года. Два банка являются системообразующими и давно ведут негласную борьбу за лидерство на рынке. И у того и у другого сейчас идет огромное количество обращений. У Сбербанка объективно больше отделений, шире база аккредитованных объектов и объектов с проектным финансированием, и, по отзывом клиентов, сервис существенно вырвался вперед, по сравнению с прошлыми годами. Поэтому промо-акция ВТБ24 несомненно увеличит количество обращений, но отделения не справляются с заявками в текущем режиме».


По мнению экспертов, ВТБ24 давно надо было кардинально пересмотреть свои ставки. После последних корректировок, когда банк увеличил проценты по кредитам на короткий срок и с большим первоначальным взносом (немного снизив ставки по длинным срокам с низким первоначальным взносом), интерес среди покупателей снизился к его продуктам. Пользовалась спросом только программа «Победа над формальностями». С новой акцией банк снова вырвется в лидеры продаж, хотя вряд ли обгонит Сбербанк, резюмируют эксперты «Метриум Групп».
Елена Кудымова
Метриум Групп
(499) 270-20-20
pr@metrium.ru