Об итогах работы с обращениями граждан в Филиале Кадастровой палаты по Республике Карелия в III квартале 2014 года

14 Октября 2014
08.10.2014 г. на очередном заседании комиссии по работе с обращениями граждан были подведены итоги работы за III квартал 2014 года.
Общее количество поступивших в Филиал в данном периоде письменных обращений - 138, из них - 33 благодарности в адрес сотрудников. Также в Филиал поступили 2 жалобы, которые по результатам рассмотрения признаны необоснованными.
Обращения поступают в Филиал почтовыми направлениями, по электронной почте, по сети «Интернет» через сайт Росреестра и портал государственных услуг, по факсимильной связи, из «Книги отзывов и предложений», лично передаются гражданами в канцелярию организации. Поставленные в обращениях вопросы рассматриваются в установленные законодательством сроки, в адрес заявителей направляются мотивированные ответы.
Анализ обращений показывает увеличение их количества на 21% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.
Также следует отметить, что в целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, утвержден график приема граждан по личным вопросам должностными лицами Филиала (директором, заместителями директора, начальниками отделов). В июле-сентябре 2014 года в рамках приема по личным вопросам было принято 219 граждан, что на 32% больше, чем в аналогичном периоде 2013 года. Наиболее востребованы вопросы, касающиеся порядка государственного кадастрового учета, требований к необходимым документам.
Рассмотрение обращений граждан является одним из важных направлений деятельности Филиала и находится на особом контроле.
Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Республике Карелия
Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Республике Карелия