За год средняя цена в Северном административном округе выросла на 8,4%

10 Апреля 2015
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали объем предложения и цены на первичном рынке Северного административного округа Москвы по состоянию на апрель и выяснили, что в округе был представлен 21 проект общей площадью 235,5 тыс. кв. м. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем предложения увеличился на 2,2%. С начала года на рынок САО вышло 2 проекта – жилой комплекс бизнес-класса «Кристалл» и вторая очередь проекта комфорт-класса «Белый Парк 2». Средневзвешенная цена в округе составила порядка 246 тыс. руб./кв. м, продемонстрировав положительную годовую динамику на 8,4%.
Бòльшую часть предложения (87%) в Северном административном округе занимают проекты бизнес-класса, среди которых: МФК «Флотилия» (27% от всего объема предложения в округе), городской квартал «ВТБ Арена Парк» (16%), ЖК «Лица» (15%), комплекс апартаментов Loft Park (8%). В комфорт-классе основную долю предложения составляет комплекс «Лайнер» (8%) и МФК «Водный» (2%).
Средневзвешенная цена в бизнес-классе в годовой динамике продемонстрировала прирост на 10,5%, в то время как в комфорт-классе за год цена снизилась на 2,8%, что связано с выходом проекта на начальной стадии строительства.
Самое доступное предложение в Северном административном округе в бизнес-классе представлено в комплексе Loft Park, где можно приобрести лофт площадью порядка 29,3 кв. м за 4,8 млн рублей. Если рассматривать предложение квартир, то наиболее бюджетный вариант реализуется в ЖК «Кристалл», где можно приобрести однокомнатную квартиру площадью 45,65 кв. м за 8,3 млн рублей.
В комфорт-классе минимальным бюджетом покупки обладают апартаменты площадью 43,4 кв. м в МФК «Водный» – порядка 6,9 млн руб. В сегменте квартир наиболее доступное предложение представлено в ЖК «Белый парк 2» – квартира площадью 44,85 кв. м стоит 8,6 млн руб.
«Северный административный округ по итогам I квартала занял четвертое место по общему объему предложения, что в целом свидетельствует об его динамичном развитии и насыщенности интересным приложением. Учитывая средние бюджеты покупки в округе – порядка 8-10 млн рублей, а также благоприятное окружение, исторически сложившуюся престижность и развитую инфраструктуру, темпы вымывания доступного предложения в САО останутся стабильно высокими», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
PR-служба
Est-a-Tet