«АЖиотАЖ вокруг квартир» для клиентов компании «Азбука Жилья»
1 Сентября 2014
Сегодняшние покупатели недвижимости интересуются не только расположением дома, видом из окон, планировкой квартиры, но и ее будущим обустройством. Поэтому в компании «Азбука Жилья» для таких покупателей c 1 сентября стартует новая акция: «АЖиотАЖ вокруг квартир».
Каждый наш клиент может существенно сократить затраты на обустройство своей квартиры. При завершении сделки Вы получите специальные скидочные Сертификаты на приобретение мебели, сантехники, строительных и отделочных материалов, на переезд, а также на разработку дизайна новой квартиры. Скидки распространяются как на покупателей новостроек в Москве и Подмосковье, так и на клиентов вторичного рынка жилья.
«Сегодня у нас пять партнеров, и этот список пополняется ежемесячно. Наибольшей популярностью пользуются сертификаты на мебель, переезд и дизайн. Мы внимательно отслеживаем интересы покупателей, поэтому у нас большие планы на будущее развитие программы. Ежеквартальное анкетирование среди клиентов помогает нам выяснить, чего бы еще нашим покупателям хотелось получить в подарок при покупке квартиры. В новом деловом году мы расширим список возможностей, сейчас на очереди привлечение партнеров по установке кондиционеров и из текстильного бизнеса», - комментирует руководитель отдела маркетинга и рекламы агентства недвижимости «Азбука Жилья» Оксана Русанович.
Каждый наш клиент может существенно сократить затраты на обустройство своей квартиры. При завершении сделки Вы получите специальные скидочные Сертификаты на приобретение мебели, сантехники, строительных и отделочных материалов, на переезд, а также на разработку дизайна новой квартиры. Скидки распространяются как на покупателей новостроек в Москве и Подмосковье, так и на клиентов вторичного рынка жилья.
«Сегодня у нас пять партнеров, и этот список пополняется ежемесячно. Наибольшей популярностью пользуются сертификаты на мебель, переезд и дизайн. Мы внимательно отслеживаем интересы покупателей, поэтому у нас большие планы на будущее развитие программы. Ежеквартальное анкетирование среди клиентов помогает нам выяснить, чего бы еще нашим покупателям хотелось получить в подарок при покупке квартиры. В новом деловом году мы расширим список возможностей, сейчас на очереди привлечение партнеров по установке кондиционеров и из текстильного бизнеса», - комментирует руководитель отдела маркетинга и рекламы агентства недвижимости «Азбука Жилья» Оксана Русанович.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024