Всего 20 лет назад понятия «жилье бизнес-класса» не существовало

11 Мая 2012
Сейчас уже трудно представить, что всего два десятилетия назад, даже понятия — жилье бизнес-класса не существовало. Наследством, доставшимся нам от периода застоя и тотального дефицита в СССР, были в основном «убитые» квартиры, в которых сохранившиеся на стенах обои под кирпичик и балкон, отделанный вагонкой — отражали предел возможностей и вкуса их собственников. Красивых квартир, достойных жизни нового российского человека — свободного, энергичного, предприимчивого, способного взять ответственность за свою судьбу в свои руки, а не полагаться на милость «партии и правительства», — на рынке недвижимости было — по пальцам пересчитать. Эта мысль не давала мне покоя много лет.

Еще несколько лет назад никто и не мечтал купить квартиру, полностью готовую для проживания, со свежим дизайнерским ремонтом, с оборудованной кухней, необходимым набором бытовой техники. Квартиры в новостройках, до кризиса, продавались в бетоне и расходились, как горячие пирожки. Покупателей же вторичного рынка отделка квартиры интересовала в последнюю очередь.

Офис «Университет» холдинга «Миэль» рискнул предложить рынку недвижимости новую услугу — продажу вторичных квартир бизнес-класса с ремонтом, но спрос на эту услугу нужно было еще сформировать.

Суть предпринимательской инициативы заключалась в том, чтобы покупать в престижных районах перспективные квартиры и полностью менять их внутреннюю начинку. Конечно, сама идея такого вида бизнеса не уникальна, но уникально ее исполнение.