Якорным арендатором торгового центра «Арена Плаза» станет торговая сеть «Перекресток»

7 Сентября 2017
В торговой галерее «Арена Плаза» откроется супермаркет «Перекресток». Между торговой сетью и АО «УК Динамо» был подписан соответствующий договор о долгосрочной аренде. «Перекресток» стал якорным арендатором «Арена Плаза».
Всего в торговом центре площадью 17 000 кв.м. разместятся более 80 арендаторов. В целом «Арена Плаза» будет развиваться в соответствии с концепцией «Спорт + мода». В торговом пассаже разместятся бутики модной одежды, обуви, аксессуаров, гаджетов и спортивных товаров. Наряду с крупным супермаркетом откроется аптека, магазин детских товаров, спортклуб и отделение банка. Кроме того, в ТЦ появится фудкорт из 10 гастрономических точек, отдельные кафе и четыре ресторана с возможностью обустройства летних веранд, а также подземный паркинг на 700 машиномест.
Сама торговая галерея расположится на первом этаже спортивного и концертно-развлекательного комплекса, объединяющего «ВТБ Арену» и реконструированный Центральный стадион «Динамо» им. Льва Яшина. Уникальность галереи в том, что она займет место непосредственно под футбольным полем и ледовой площадкой, которые, в свою очередь, расположатся на отметке +8 метров над уровнем земли. Попасть в ТЦ можно будет через историческую Западную трибуну стадиона со стороны Ленинградского проспекта или со стороны станции метро «Петровский парк».
В 2017 году проекту «Арена Плаза» присвоена общероссийская профессиональная премия RCSC Awards — как лучшему торговому центру среди малых ТЦ на стадии реализации, а сам проект «ВТБ Арена парк» является лучшим девелоперским проектом в России по версии MIPIM Awards.
«Подписание договора с такой известной торговой сетью как “Перекресток” свидетельствует о стремлении создателей “ВТБ Арена парк” сделать такой проект, который сможет отвечать запросам самой широкой аудитории. Убеждены, что наш комплекс станет любимым местом отдыха, жизни и бизнеса для москвичей и гостей столицы», — отметил Андрей Перегудов, старший вице-президент Банка ВТБ, руководитель проекта «ВТБ Арена парк».

«Высокая загрузка мероприятиями спортивного и развлекательного характера арены и стадиона создаст мощный поток покупателей, что делает место необыкновенно привлекательным для арендаторов», - отметила директор по продажам «ВТБ Арена парк» Екатерина Гурьева.
Николай Казанский, управляющий партнер Colliers International: «В настоящий момент арендная компания в торговом центре «Арена Плаза» идет полным ходом - оригинальная концепция ТЦ активно привлекает в проект крупнейшие федеральные и международные бренды. Я уверен, что данный торговый центр станет не просто популярным местом отдыха, а сыграет важную роль в развитии спортивной культуры у молодежи».
«Перекресток» — федеральная розничная торговая сеть. Компания является лидером рынка России по продажам в формате супермаркет. На 30 июня 2017 года торговая сеть «Перекресток» включала в себя 557 торговых объектов, расположенных в 123 городах и населенных пунктах России.
Справка
«ВТБ Арена парк» – один из самых амбициозных инфраструктурных проектов Европы. В его сердце – легендарный стадион «Динамо», чья почти 90-летняя летопись неотделима от истории общества и футбольного клуба «Динамо».
«Динамо» - поистине культовая спортивная арена: именно здесь состоялся знаменитый матч 1955 года СССР – ГДР, когда впервые в истории наши футболисты обыграли чемпионов мира. Именно «Динамо» был родным домом для лучшего вратаря мира Льва Яшина; именно здесь выступал король мировой поп-музыки Майкл Джексон. На «Динамо» ФИФА планирует проведение самых громких культурных мероприятий в рамках Чемпионата Мира 2018, а Баскетбольная Евролига уже забукировала «ВТБ Арену» для Финала Четырех в 2019 году. Сюда же вернутся футбольный и хоккейный клубы «Динамо».
Уже за год до своего официального открытия «ВТБ Арена – Центральный Стадион «Динамо» имени Льва Яшина» сформировал календарь на более чем 400 мероприятий в течение первых двух сезонов.
«ВТБ Арена парк» - проект комплексного развития территории, включающий в себя строительство многоцелевого спортивного и концертно-развлекательного комплекса («ВТБ Арена» и Центральный стадион «Динамо»), Академии спорта «Динамо», городского квартала «Арена парк», а также спортивного парка «Динамо» площадью 8 гектаров.
Общая площадь реализуемого проекта – около 32 га.
Титульный спонсор - Банк ВТБ (ПАО).
«Арена парк ивентс» - компания, созданная в рамках проекта «ВТБ Арена парк» для разработки и организации концертно-спортивных мероприятий, торжественных церемоний, реализации спонсорских программ, заключения партнерских соглашений с крупными международными брендами, привлечения дополнительных инвестиций на реализацию партнерских проектов, таких как развитие Парка Физкультуры и спорта «Динамо», музея спорта, редевелопмент исторических зданий.
Миссия «Арена парк ивентс» - возродить историю великого спортивного сооружения и культового района столицы «Динамо» и вернуть им былую славу главного места силы Москвы.
Проект «ВТБ Арена парк»: цифры и факты
26 000 мест - вместимость Центрального стадиона «Динамо» имени Льва Яшина
До 33 000 – вместимость стадиона в концертной конфигурации
Универсальная «ВТБ Арена»:
Хоккей - 10 900
Баскетбол – 12 300
Бокс - 13 000
Концерт - до 10 500
8 гектаров - площадь Петровского парка
13 корпусов - городской квартал «Арена Парк», включая штаб-квартиру Общества «Динамо», гостиницу «Хаятт Ридженси Москва Петровский парк» на 298 номеров и 56 меблированных апартаментов класса люкс, 4 офисных здания и 7 корпусов жилых апартаментов. Количество апартаментов – 1059, общей площадью свыше 190000 кв. м, четыре офисных здания: три от 7500 до 12000 кв. м и одно почти 35000 кв. м.
ВТБ Арена парк
ВТБ Арена парк