В многофункциональных центрах услуг Росреестра оказано недостаточно

30 Сентября 2014
30 сентября 2014 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о предоставлении услуг ведомства на базе МФЦ. В настоящее время, как следует из доклада начальника отдела контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Челябинской области Татьяны Кочневой, услуги по приему-выдаче документов на государственную регистрацию недвижимости и предоставление информации из ЕГРП оказываются в 23 офисах многофункциональных центров (МФЦ). Всего на территории Южного Урала работает 29 МФЦ в 21 муниципальном образовании. Двенадцать из них открылись в 2014 году, и до конца текущего года планируется открыть еще шесть таких центров в Агаповском, Нагайбакском, Сосновском, Октябрьском муниципальных районах, а также в Чебаркульском и Челябинском городских округах. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (от 07.05.2012 ¹ 601) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах должна составлять не менее 90% к 2015 году. Если проанализировать выполнение президентского указа в отношении оказания услуг Росреестра, предоставляемых на базе МФЦ, то картина складывается следующая. За 8 месяцев 2014 года в целом было принято 595 939 заявлений на осуществление госрегистрации, из них 147 874 – через МФЦ. Поступило 665 084 запросов на выдачу информации из ЕГРП, из этого количества через МФЦ – 20 137.
Пресс-служба Управления Росреестра по Челябинской области
Пресс-служба Управления Росреестра по Челябинской области
Управление Росреестра по Челябинской области
8(351)210-38-36
pressafrs74@chel.surnet.ru