Компания «Clever Estate» управляет Москоммерцбанком

10 Октября 2012
В конце сентября 2012 г. Clever Estate приняла на себя обязательства управляющей компании Москоммерцбанка. Согласно заключенному договору, специалисты компании осуществляют комплексное обслуживание трех зданий, принадлежащих банку и расположенных по адресам: Стремянный переулок, д. 36, Малый Златоустинский переулок, д. 3, стр. 3, Ул. Большая Дорогомиловская, д. 10.
На данных объектах Clever Estate в качестве управляющей компании оказывает услуги полного технического обслуживания и клининга, проводит установку и отладку систем кондиционирования в специализированных помещениях, а также, систем отопления. Кроме того, в рамках договоренности с банком, Clever Estate осуществляет техническую поддержку переезда филиала банка в другое здание.
Компания Clever Estate уже имеет опыт работы с банками. В частности, в мае 2012 года компания начала проводить полное клининговое обслуживание бэк-офисов и филиалов Сбербанка в Москве, общей площадью 25 000 кв м.

Для Москоммерцбанка Clever Estate осуществляет ряд специфических работ. В частности, специалисты ежедневно проводят профилактический осмотр ряда инженерных систем на обслуживаемых объектах, а ежеквартально происходит осмотр всех инженерных систем. Особое внимание уделяется мониторингу состояния систем кондиционирования, водо- и теплоснабжения. Кроме того, на двух из трех обслуживаемых объектов специалисты Clever Estate осуществляют процесс сезонного ввода отопительных систем и их отладки. Также квалифицированные специалисты компании контролируют и состояние серверного помещения банка, в том числе, и температурный режим, благодаря чему обеспечивается стабильная работа банка и вероятность аварийной ситуации в серверной сведена к минимуму.
Для оперативного реагирования на сбои в работе инженерных систем объекта, в каждом из трех зданий дежурит электрик. При необходимости на объект выезжает мобильная бригада Clever Estate, которая в максимально короткий срок локализует аварийную ситуацию и устраняет ее последствия. Таким образом, в случае сбоя, у сотрудников банка есть возможность максимально быстро продолжить свою работу.
В части клининга, помимо ежедневной генеральной уборки проводится поддерживающая уборка в течение дня. Компания берет на себя решение всех вопросов, касающихся эксплуатации здания, гарантируя клиенту бесперебойную работу инженерных систем зданий, внимание к специфике банковских объектов и респектабельный вид помещений. Также необходимо отметить, что компания Clever Estate, следуя формату партнерских отношений с клиентом, всегда готовы отозваться на пожелания и просьбы клиента, такие, как, например переезд филиала банка или установку систем кондиционирования.
Пресс-служба
Clever EEstate
pr@clever-estate.ru