В Истринской долине продано ¾ всех поселков

10 Сентября 2013
09 сентября 2013
Продажи в Истринской долине ведутся темпами, заметно превышающими средние показатели рынка. Большинство поселков к настоящему моменту реализованы на две трети и более, а в поселке бизнес-класса Берег HONKA, продажи в котором стартовали только в конце 2012 года, к началу сентября продано уже более трети всех лотов. В целом, с учетом объектов, недавно выведенных на рынок, в Истринской долине реализовано порядка ¾ лотов.

Высокие темпы продаж в Истринской долине отмечаются с самого начала реализации проекта. В течение трех лет мы постоянно выводили на рынок новые поселки разного формата и различной ценовой категории, и все они пользовались высоким спросом. «В 2013 году продажи велись особенно активно: даже в зимние каникулы мы заключали сделки; количеством просмотров и сделок, превосходящим показатели всех посткризисных лет, сопровождался весенний сезон, летом также не наблюдалось сезонного затишья. Тот факт, что практически полностью распроданы самые демократичные поселки Истринской долины – Никитское и Шелестово, - не так удивителен, учитывая соотношение цены и качества. А вот темпы реализации объектов бизнес- и премиум-класса можно назвать рекордными для рынка, - комментирует генеральный директор компании «Вектор Инвестментс» Дмитрий Бадаев. – Так, активный покупательский интерес к поселку Берег HONKA мы отмечаем с самого старта реализации: в течение первого месяца продаж своих владельцев нашли 10 лотов».

На сегодняшний день полностью распроданы такие поселки бизнес-класса, как Лесная Пристань (60 участков) и Лесная Пристань-2 (128 участков), а также поселок премиум-класса Дачи Honka (19 участков). В Lake Side, который также относится к премиум-классу, остались в продаже 2 участка из 50.

Высокую степень реализации демонстрируют и такие объекты бизнес- и премиум-класса, как Озерный край (75%), Тихая заводь (75%), ZORINO Active Resort (71%), Ушаковские дачи (65%).

«Показатели продаж Истринской долины являются рекордными для сегодняшнего состояния загородного рынка. Так, средний срок реализации поселка составляет порядка трех лет, при этом самые быстрые темпы демонстрирует именно эконом-класс, ориентированный на массовый спрос. Проекты бизнес- и премиум-классов по определению рассчитаны на более длительный срок реализации – в среднем, до 5 лет. – комментирует Нина Кузнецова, учредитель компании Urban Realty. – Столь высокая скорость реализации обусловлена целым комплексом факторов, но в первую очередь – грамотной концепцией проекта, соответствием предлагаемых параметров потребностям целевой аудитории того или иного поселка». Кроме того, в числе факторов, способствующих успеху проекта, эксперт называет экологические и ландшафтные характеристики местности, а также отличную транспортную доступность. «С завершением работ по реконструкции Новой Риги расположенная на данном направлении недвижимость станет еще более востребованной», - прогнозирует Нина Кузнецова.
«Помимо высоких темпов продаж, востребованность поселков Истринской долины подтверждают и косвенные факторы – в частности, процент инвесторов у нас выше, чем в среднем по рынку (порядка 15% против 10% по рынку в целом), – поясняет Дмитрий Бадаев. – Но большинство покупателей сами намерены жить в Истринской долине. И для таких покупателей особенное значение имеет продуманная инфраструктура, которая позволяет жителям вести полноценный и активный образ жизни. Иными словами, клиент не просто покупает сотки, а приобщается к определенному качеству жизни для себя и своей семьи. Это очень отличает наши объекты от многих других, это наше конкурентное преимущество».
Валерия Семенова
PR-агентство «Правила Общения»