RRG разработала концепцию торгового центра для самого «дорогого» города России

19 Октября 2015
RRG разработала концепцию торгового центра для самого «дорогого» города России
Компания RRG разработала концепцию торгового центра, который планируется построить рядом с автомагистралью федерального значения в крупнейшем экономическом центре Дальневосточного федерального округа — Хабаровске.
Контракт предусматривал проведение маркетинговых исследований в Хабаровске с целью разработки концепции торгового центра, площадь которого предварительно должна составить более 10 000 кв.м. Согласно планам инвестора проекта, торговый центр будет построен на участке в 1,3 гектара, расположенном рядом с автотрассой федерального значения.
«Рынок торговой недвижимости Хабаровска в ближайшие годы ждет бурное развитие: город находится в зоне экономического пояса проекта «Шелковый путь», который предполагает создание транспортного, энергетического и торгового коридора от западных границ Китая через Среднюю Азию и Иран в Европу, — отмечает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. — И сегодня у дальневосточной столицы есть все шансы стать не только самым «дорогим» городом России (именно Хабаровск изображен на рублевых банкнотах наивысшего номинала), но и образцовым центром цивилизованной торговли в Азиатской части страны».
В рамках работы над проектом специалисты компании RRG провели кластерный анализ территории и анализ конкурентной среды, выявили незанятые рыночные ниши в районе строительства ТЦ и составили перечень рекомендуемых арендаторов, а также сформировали список потенциально заинтересованных арендаторов ТЦ. В результате расчетов и оценки потенциала зоны охвата, а также структуры транспортного потока, площадь объекта была снижена до 4 000 м2. Концепцией предусмотрено размещение супермаркета, садового центра и сегмента товаров для дома и дачи. Кроме того, заказчику представлен инвестиционный анализ предложенной концепции торгового центра, который экономически обосновывает данное решение.
Заметим, что контракт был заключен непосредственно на стенде RRG в ходе выставки REX-2015 без предварительных договоренностей, по итогам посещения заказчиком ряда стендов консалтинговых компаний, в том числе и международных. Таким образом, предпочтение RRG было отдано на основании «очного конкурса».
«Думаю, в том, что заказчик отдал предпочтение именно нашей компании, свою роль сыграл наш научно-практический подход. В последние годы спрос на инновационный консалтинг стабильно растет. Пока этим направлениям интересуются преимущественно в Москве и области, в регионах торговых проектов с математически обоснованными концепциями не так много», — комментирует Денис Колокольников. Теперь же новый ТЦ в столице Дальнего Востока пополнит этот список «умных» объектов.
Марина Скубицкая
RRG
8 495 649 46 90
Skubitskaya@pr-stil.ru