Мэтр Роше и ХИРШ объединились

14 Декабря 2011
В декабре 2011 года владельцами двух франчайзинговых сетей, ХИРШ и Мэтр Роше было принято решение об объединении. Стороны решили провести объединение не путем реорганизации юридических лиц, а посредством передачи торговой марки ХИРШ под юрисдикцию компании «Мэтр Роше Франчайзинг», которая и продолжит развитие обеих торговых марок. При этом Председателем Совета Объединенной Сети избран Феликс Альберт, а Исполнительным Директором - Илья Белугин.

Общее количество отделений сети теперь насчитывает 30 офисов, расположенных в Москве и других городах РФ. Таким образом, Мэтр Роше по числу отделений вошла в тройку крупнейших московских сетей агентств недвижимости, работающих по франчайзинговому принципу. Впереди - только две «вершины»: Century 21 (36 офисов) и МИЭЛЬ (105 офисов).
Достижение лидирующих позиций и стало одной из причин принятия решения об объединении. «В современном бизнесе франчайзинг – один из немногих путей мощного и быстрого развития. – считает Илья Белугин. – Данная стратегия позволяет даже на высоко-конкурентном рынке в кратчайшие сроки оказаться в числе лидеров. При этом каждое агентство может использовать возможности крупной корпорации, сохраняя мобильность, гибкость и индивидуальный подход к клиенту, который так ценится в риэлторской услуге.»
Кроме мощного расширения еще одним результатом объединения сетей стала возможность оптимизации финансовых ресурсов и управленческого аппарата. «У обеих компаний – и Мэтр Роше, и ХИРШ – схожие принципы ведения бизнеса и набор услуг, который мы предоставляли нашим франчайзи, - рассказывает Феликс Альберт. – Теперь, объединив финансовые и административные усилия, мы можем обеспечить более эффективную рекламу объектов недвижимости, запустить объединенную систему рекрутинга и обучения агентов и расширить перечень других полезных для бизнеса сервисов. Так что от принятого решения выиграют и агентства, входящее в сеть, и их клиенты.»
Объединенная сеть не планирует отказываться ни от одной из торговых марок, под которыми компании работали до сих пор – ХИРШ и Мэтр Роше. На сегодняшний день это достаточно известные и понятные бренды, которые имеют «кредит доверия» и множество постоянных клиентов. Поэтому развитие обеих торговых марок будет способствовать сохранению прежних позиций и станет хорошим «плацдармом» для последующей работы.

Справка о компании «Мэтр Роше».
Торговая марка Maitre Rochet (Мэтр Роше – в русском варианте) изначально была задумана под франчайзинговый проект. Start up франчайзингового проекта состоялся 26 марта 2010 года.
На сегодня группа компаний «Мэтр Роше» оказывает услуги во всех сегментах рынка недвижимости: на вторичном и первичном рынках городского жилья, на рынке аренды квартир, на рынке купли-продажи и аренды коммерческой недвижимости, в сегменте загородной недвижимости, ипотеки. Среди агентств сети – 12 компаний Москвы и Московской Области.

Справка о компании «Хирш».
Компания ХИРШ открыла свой первый офис в Москве в июне 2003 года в районе Таганский. Этот офис являлся "пилотным проектом", на базе которого происходила адаптация систем работы и обучения в условиях российского рынка. В ноябре 2003 года начались продажи франшизы в Москве, Праге и Бухаресте.
На сегодняшний день открыты 18 Агентств ХИРШ в таких городах как Москва, Владимир, Новосибирск, Ижевск, Пермь, Смоленск и др.
Марина Скубицкая
PR-стиль
+7(495)649-46-90
skubitskaya@pr-stil.ru