Качество услуг Росреестра

30 Июля 2014
В целях повышения качества и доступности государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с приказом Росреестра от 10.05.2011 ¹ П/161 ФГБУ «ФКП Росреестра» наделено полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав. В настоящее время во всех городских подразделениях Управления Росреестра по Волгоградской области сотрудники ФГБУ «ФКП Росреестра» осуществляют прием-выдачу документов.
В рамках соглашения о взаимодействии между МБУ «МФЦ», Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области от 20.06.2013 в шести офисах МФЦ города Волгограда, расположенных по адресу: Центральный район, ул. Комсомольская, д. 10; Советский район, ул. Даугавская, д. 4; Дзержинский район, проспект им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125; Тракторозаводской район, проспект им. В.И. Ленина, д. 211, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, д. 12, Красноармейский район, ул. Брестская, д. 19а, организовано предоставление 4 основных государственных услуг Росреестра:
1. государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2. предоставление сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним;
3. государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
4. предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
В холле помещений, осуществляющих прием и выдачу документов, на оборудованных стендах размещена необходимая для граждан информация по предоставлению государственных услуг, имеются бланки заявлений и реквизиты для оплаты государственной пошлины. Также размещена информация о государственных и муниципальных органах, участвующих в подготовке документов, необходимых для государственной регистрации.
С 31 марта 2013 года согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года ¹ 1284 в целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестр совместно с Минэкономразвития России проводит мониторинг качества оказания государственных услуг. В связи с этим гражданам, обратившимся за услугой в Росреестр по системе предварительной записи, направляется СМС с предложением оценить качество предоставленной услуги. Участие в опросе добровольное.
Приказом Минэкономразвития России от 29.11.2013 ¹ 722 с 30.06.2014 установлена новая форма заявлений, предоставляемых на государственную регистрацию, предусматривающая возможность опроса граждан по оценке качества предоставленных государственных услуг.
пресс-группа
Управление Росреестра по Волгоградской области