Мобильный сервис. "Пришел - увидел - починил"

23 Июля 2014
В прошлом посте мне был задан вопрос, занимается ли компания МАТОРИН, в которой я работаю, обслуживанием объектов небольшой площади, таких например, как магазины на первом этаже многоквартирных домов и т.п. Отвечаю.

Наша компания обслуживает любые объекты. В сфере нежилой недвижимости мы обслуживаем и такие серьезные объекты, как например автосервис компании TOYOTA (о нем я писал). Но у нас есть предложения и для владельцев совсем небольших объектов. Услуга называется мобильный сервис «Пришел, увидел, починил». Суть его следующая.

Мы, компания МАТОРИН, готовы заключать договор на обслуживание с объектами от 200 кв. метров. Абонентская плата для одного базового объекта 200 кв. метров с учетом НДС обойдется всего лишь в 5000 (пять тысяч) рублей. Если конкретный объект имеет площадь более 200 кв.м, то стоимость обслуживания каждых последующих 100 кв.м составляет 50% от установленной абонентской платы при этом в добавленную стоимость включается 1 час работ.
Кроме того, в абонентскую плату входит:

Круглосуточное аварийное обслуживание объектов (выезд и локализация аварий БЕЗЛИМИТНО);

Бесплатное проведение планово-предупредительных работ по имеющимся на объекте инженерным системам и конструктивным элементам согласно перечню

Утилизация люминесцентных ламп;

Предоставление рекомендации по вопросам эффективного обслуживания объектов, выбора строительных материалов и комплектующих для инженерных систем.


Если же договор с нами заключает владелец сети объектов, общая площадь которых составляет более 2000 кв. метров (т.е. 10 базовых объектов), то в этом случае абонентская плата составляет 3500 рублей.

Что мы делаем в рамках такого договора?

Обслуживаем систему электроснабжения

Обслуживаем системы водоснабжения и водоотведения

Обслуживаем систему отопления

Обслуживаем системы вентиляции и кондиционирования

Обслуживаем систему противопожарной защиты

Обслуживаем конструктивные элементы

Обслуживаем систему холодоснабжения

Локализуем аварии на этих системах

Консультируем и помогаем разобраться в сложных технических вопросах

Договор можно заключать сроком от 1 месяца. Гарантию на все виды работ даем на 12 месяцев. Время реагирования на заявку строго регламентировано, т.е. если в договоре указано, например, что по вызову аварийная бригада должна быть в течение 2 часов с момента вызова, то так и будет.

Что гарантирует сотрудничество с нами?


Непрерывный контроль технического состояния объектов;

Оперативное устранение выявленных неисправностей в инженерных сетях, коммуникациях и конструктивных элементах;

Снижение стоимости содержания объектов;

Получение оперативной информации о текущем состоянии всех объектов;

Получение рекомендации/консультации специалистов по вопросам эффективной эксплуатации объектов, использование качественных материалов по разумной цене;

Минимизация рисков, связанных с ротацией или недостаточным уровнем квалификации обслуживающего персонала;

Работа по системе «Все в одни руки» с заключением единого договора на обслуживание всех инженерных систем и организации оптимальной схемы обслуживания объектов.


При этом стоит конечно спросить: а кто собственно делает такое предложение и почему заказчик должен верить в то, что все будет сделано именно так, как указано. На это просто кратко перечислю, что:


Компания МАТОРИН является членом Московской Торгово-Промышленной Палаты.

Компания МАТОРИН является членом экспертного совета Форума лидеров рынка недвижимости RREF.

Компания МАТОРИН является членом экспертного совета по ЖКХ при комитете по строительству и земельным отношениям при Государственной думе.

Компания МАТОРИН является экспертом журнала «Commercial Real Estate», а также «Property Facility Management» и газеты «Ведомости», членом редакционного совета журнала  «Управление многоквартирным домом» и аналитического портала RWAY.

Компания МАТОРИН является членом Комитета Ассоциации Российских Банков по вопросам внешнего управления и секьюритизации непрофильных активов.

Компания МАТОРИН признана лучшим работодателем по рейтингу Superjob.ru в 2010 и 2013 году.

Cперва не хотелось ставить ли эту информацию из нашего официального предложения в запись в своем блоге. А потом подумал: почему в ЖЖ люди часто не стесняются рекламировать более чем сомнительные сервисы и достижения. Почему же не показать (хотя бы частично) как должна работать управляющая компания, которая претендует на то, чтобы задавать стандарты производственных процессов. Мы всегда делаем по максимуму для наших заказчиков и делаем на высоком уровне.

Сервис этот пока правда предоставляется только для Москвы и МО. Если кого-то заинтересовало это предложение в практическом плане, то можно смело звонить нашим операторам по телефону:

+7 (495) 5-444-000

Александр Орлов
ООО "МАТОРИН"
8-495-544-40-00
info@matorin-un.ru
Пришел – увидел – починил!