Каким образом компания ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр) прошла через кризис, что удалось сделать, какие уроки могут быть извлечены

3 Августа 2011
«До 2008 года был рынок продавца, а покупателю доставалось то, что оставалось на этом рынке и не важно, какого это было качества и не важно, как его обслуживали. Покупатель был рад любому предложению на рынке недвижимости, если оно более или менее подходило ему по условиям приобретения и было доступно по цене. А если и были проблемы с деньгами, то в этом случае помогал ипотечный кредит. Но с приходом кризиса ситуация изменилась. Многие потеряли работу или их доходы существенно сократились. Сделки на рынке недвижимости стали проходить только самые необходимые. Например, реализация по жилищным сертификатам, обмен, переезд в квартиру большей или меньшей площади и т.д. Никто уже не покупал квартиры просто впрок, ради финансовых инвестиций».
Первое, что в новых условиях сделала компания «МИЦ-Недвижимость», это существенно изменила технологию работы, изменила бизнес-процессы.
«Сначала мы поняли, что не надо просто продавать то, что есть, нужно продавать преимущества», - говорит Наталья Соломонова.
В компании «МИЦ-Недвижимость» во время кризиса научились продавать квартиры, которые никто не хотел покупать, научились помогать клиенту находить деньги на увеличение жилплощади. И это в ситуации кризиса, когда банки либо перестали выдавать ипотечные кредиты, либо сделали их безумно дорогими, а на работе нереально было взять ссуду. Были в практике компании и вовсе удивительные случаи, когда люди продавали двухкомнатную квартиру, покупали трехкомнатную и ничего не доплачивали.
Кризис породил новый всплеск мошенничества на рынке недвижимости. В компании «МИЦ-Недвижимость» ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр) всегда самым серьезным образом относились к проверке юридической чистоты сделки. На рынке появились мошенники, которые сначала продавали свои квартиры по очень низким выгодным ценам, а потом шли в суд и говорили о том, что их вынудили на продажу тяжелые жизненные условия, они не отдавали себе отчет и т.д. Соответственно, чтобы избежать таких ситуаций, специалистам компании приходилось досконально разбираться в каждой конкретной ситуации, проверять каждого конкретного клиента – и покупателя, и продавца.
«МИЦ-Недвижимость» с составе ГК МИЦ ( Московский Ипотечный Центр ) - динамично развивающаяся компания, где работают профессионалы, люди, которые умеют чувствовать ситуацию, быть гибкими. Соответственно, во время кризиса и после кризиса компания была очень сильно изменена, именно с точки зрения технологий работы с клиентом.
Мария Молькова
Московский Ипотечный Центр
(495) 937-76-5
info@mosipoteka.ru
mosipoteka