«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: кто и зачем приходит во франчайзинг?

11 Июля 2013
Согласно исследованию компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг», порядка 70% руководителей агентств недвижимости во франчайзинговой сети являются бывшими риэлторами, 20% – владельцами собственных риэлторских фирм, и около 10% – инвесторами из других сфер бизнеса. Эксперты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» разъясняют, с какими трудностями сталкивается каждая категория предпринимателей, и для кого система франчайзинга является наиболее успешным способом продвижения риэлторского бизнеса.

1. Бывшие агенты по недвижимости.

«Обычно открывают свои агентства недвижимости опытные риэлторы, которые находят в себе силы и финансовые возможности для того, чтобы работать самостоятельно. Однако агенты, которые привыкли работать в одиночку, нуждаются в навыках управления бизнесом и административных ресурсах, – рассказывает Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг». – Крупная компания-франчайзер как раз помогает организовать работу внутри офиса, сформировать коллектив, ввести определенный регламент отчетности и контроля за работой агентства, увеличить поток клиентов. Франчайзинговая система позволяет перспективным профессионалам не уходить из компании для дальнейшего роста, а развиваться и идти вперед вместе с ней, выходя на новый уровень».

2. Владельцы риэлторских агентств.

«Владельцы собственных риэлторских агентств вступают во франчайзинговую сеть, прежде всего, чтобы получить проверенную и эффективную технологию работы с клиентами, а также для привлечения новых потребителей, – комментирует Роман Мурадян. – В «МИЭЛЬ» разработана эксклюзивная процедура ведения и оформления сделок: агенты используют единую форму протокола и паспорта сделки. Готовым офисам интересна работа с известным брендом для привлечения большего числа клиентов, ведь некрупному и малоизвестному агентству нужны колоссальные затраты на раскрутку и завоевание популярности, тогда как приобретение франшизы серьезной и зарекомендовавшей себя на рынке компании автоматически снимает эту проблему».

3. Инвесторы.

По словам Романа Мурадяна, франчайзинговая система предполагает не только покупку известного имени, но и пакета технологий работы и уникальных знаний, позволяющего войти в бизнес, в котором прежде у предпринимателя могло не быть опыта. Для бизнесменов, которые входят в сферу недвижимости с нуля, франчайзеры в первую очередь разъясняют специфику риэлторской деятельности. «МИЭЛЬ» предоставляют специальные программы для обучения сотрудников и руководителей офисов, полный спектр консалтинговых услуг, которые на стадии вхождения в новый бизнес необходимы для главы фирмы. Помимо этого франчайзеры настоятельно рекомендуют инвесторам воспользоваться услугами руководителей с большим опытом работы в сфере недвижимости.

«”МИЭЛЬ” продает франшизу квалифицированным специалистам, которые готовы упорно работать и сотрудничать с головной компаний. Статистика показывает, что офисы, которые начинают работать с известным брендом, окупаются за первые 1,5 - 2 года функционирования и дальше получают стабильную прибыль», – заключает Роман Мурадян.
Пресс-служба "МИЭЛЬ"
"МИЭЛЬ-Франчайзинг"