"1С:Аренда и управление недвижимостью 8" помогает оказывать услуги управления недвижимостью в ООО "Квинта менеджмент"

17 Июня 2015
ООО "Квинта менеджмент" предоставляет услуги управления недвижимостью.
На сегодняшний день под управлением компании находятся около 200 активов более чем в 50-ти городах России.

В связи с развитием бизнеса появилась необходимость повышения эффективности управления активами в сфере недвижимости. Для этого требовалась информационная система, которая смогла бы обеспечить консолидацию бизнес-процессов компании в рамках единой базы данных, структуризацию информации по различным подразделениям компании, повышение оперативности и достоверности формирования управленческой отчетности.

Проведенный анализ рынка систем автоматизации показал, что в значительной мере потребности компании ООО "Квинта менеджмент" закрывает программный комплекс: "1С:Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:Управление производственным предприятием".

За приобретением и внедрением продуктов "1С:Аренда и управление недвижимостью" и "1С:Управление производственным предприятием" компания "Квинта менеджмент" обратилась в Центр разработки "ЭЛИАС".

Сотрудники компании "ЭЛИАС" провели демонстрацию возможностей программы "1С:Аренда и управление недвижимостью", выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Кроме того, была выполнена адаптация системы под специфику работы компании в таких областях как управление объектами недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде, управление денежными средствами. Проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.

В результате внедрения в компании ООО "Квинта менеджмент" были автоматизированы следующие участки:

- Управленческий учет

- Управление отношениями с клиентами (CRM)

- Автоматизация бизнес-процессов

- Учет договоров

- Управление денежными средствами

- Управление имуществом

- Управление реестром объектов недвижимости

- Управление договорами аренды и расчетами по аренде

- Управление эксплуатацией объектов недвижимости

- Продажи

- Закупки

- Склад

В результате внедрения системы существенно сократился внутренний документооборот, ускорилось взаимодействие между подразделениями, выросло качество работы с клиентами и оперативность получения отчетных данных.

На сегодняшний день продолжается сотрудничество с компанией "ЭЛИАС" в части консультирования по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Жишкова Юлия Владимировна
ЭЛИАС ВЦ
marketing@elias.ru