Программой привилегий Family Club пользуется уже более 20 тысяч клиентов

21 Ноября 2016
По условиям программы привилегий все клиенты Est-a-Tet могут оформить клубную карту, которая дает возможность пользоваться специальными условиями покупки от компаний-партнеров, а также получать бонусы и подарки. На сайте клуба размещается актуальная информация о новых предложениях, скидках и акциях. Карта Family Club имеет неограниченный срок действия и может использоваться всеми членами семьи держателя.
Программа привилегий рассчитана на любую аудиторию, поэтому среди партнеров есть как крупные сетевые, так и небольшие компании, работающие в разных ценовых сегментах. За этот год к числу участников Family Club добавились кейтеринг «Душевная Кухня», студия маникюра Just Nails, магазин одежды для спортивных мужчин CULT, центр восточной медицины Чжуд-Ши, сеть фитнес-клубов Gold’s Gym, транспортная компания А-Мувинг.
Партнеры всегда разрабатывают для клиентов Est-a-Tet привлекательные сезонные акции и спецпредложения. Мебельная фабрика «Столплит» дарит скидку на товары в размере 20% по сертификатам, гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff – подарочные карты на скидку до 50 тыс. рублей, строительный гипермаркет «Каширский двор» – специальную карту магазина «Новосел», с помощью которой можно получить скидку до 40% на товары для ремонта и обустройства дома.
«Программа привилегий для Est-a-Tet – хорошая возможность выстроить долгосрочные отношения с каждым клиентом. Благодаря Family Club мы продолжаем получать от покупателей обратную связь даже после того, как сделка завершена. Индивидуальная карта участника Family Club помогает максимально комфортно обустроить нашим клиентам свое новое жилье. Получая индивидуальные условия приобретения товаров и услуг у наших партнеров, клиенты охотно рекомендуют Est-a-Tet своим друзьям и знакомым, – рассказывает Анастасия Красавцева, директор по маркетингу Est-a-Tet. – Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуем программу привилегий, увеличивая число партнеров, улучшая условия для держателей карт не только на товары, предлагаемые партнерами Family Club, но и на услуги, предоставляемые Est-a-Tet на первичном, и на вторичном рынке, при повторном обращении».
Ларина Дарья
Est-a-Tet