Управление Росреестра по Удмуртии консультирует граждан в ходе «горячих» телефонных линий

1 Октября 2014
Порядка сорока «горячих» телефонных линий проведено в республике в 3 квартале 2014 года Управлением Росреестра по Удмуртской Республике.
Вместе со специалистами территориальных отделов в консультировании граждан принимали активное участие работники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Удмуртской Республике. Так, в 3 квартале 2014 года консультации в части государственной регистрации прав, государственного земельного надзора, кадастрового учета в ходе «горячих» телефонных линий получили около трехсот человек. Для сравнения: во 2 квартале текущего года это число достигло четырехсот. Снижение обращений объясняется тем, что необходимая информация, связанная с регистрацией прав, кадастровым учетом, доступна заявителям при личном обращении в любом отделе управления либо по телефону, по электронной почте и по номеру единой справочной службы Росреестра 8-800-100-34-34 (звонки из регионов России бесплатные).
Отметим, что подготовительные мероприятия, проведенные территориальными отделами управления, позволили обеспечить наибольшее количество обращений граждан в Игринском отделе, куда поступило 84 звонка, в Воткинском – 33, в Вавожском – 21. Притом больше всего заявителей интересовали вопросы, касающиеся перечня необходимых документов для оформления собственности, порядка регистрации прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, объекты недвижимости в «упрощенном» порядке, предоставления сведений из ЕГРП и ГКН. Другую их часть традиционно можно отнести к направлению по государственному земельному надзору, землеустройству, постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет. Подчеркнем, что всем обратившимся даны ответы в полном объеме, гражданам рекомендовано пользоваться электронными услугам и обращаться за предоставлением услуг Росреестра в офисы МФЦ на территории республики.
пресс-служба Росреестра по Удмуртии
Росреестр по Удмуртии