За год объем предложения в сегменте «комфорт» увеличился вдвое

8 Декабря 2015
В виду того, что 85-90% людей покупают квартиру для собственного проживания, они очень пристально оценивают каждый проект. Требования покупателей к жилью ужесточаются с каждым годом. А с учетом огромного доступного предложения, вышедшего на рынок за текущий год, девелоперы массового сегмента вынуждены добавлять в свои проекты различные «фишки», чтобы быть конкурентно-способными.
«Комфорт-класс уже «наступает на пятки» бизнес-сегменту, – считает Надежда Коркка, генеральный директор агентства недвижимости новостроек «Бон Тон». – Многие из тех проектов, которые сейчас позиционируются девелоперами как бизнес-класс, через 5-6 лет по своим характеристикам и наполнению будут дотягивать разве что до сегмента «комфорт». И, если в предлагаемом массовому покупателю проекте не будет идеи и определенного набора инфраструктуры – застройщик просто не сможет реализовать свой проект», – комментирует эксперт.
Таким образом, если раньше понятие «комфорт» было, зачастую, лишь красивым названием эконом-класса, и в целом достаточно размытым, то сегодня он выделился в отдельно стоящий сегмент с четко сформулированными характеристиками.
Так, в московских новостройках сегмента «комфорт» можно запросто встретить:
- собственную социально-бытовую инфраструктуру (школы, ДС, поликлиники – в первой очереди строительства)
-применение передовых технологий строительства. Так, доля панельного домостроения современных усовершенствованных серий составляет менее 1%. Основной объем предложения сформирован за счет монолитного домостроения – 67%.
- спортивную инфраструктуру (бассейн, фитнес-зал на территории комплекса)
- парковки
- высокотехнологичные системы безопасности (круглосуточная охрана, обеспечение доступа на территорию ЖК, грамотное разделение людских потоков)
- обширные рекреационные зоны для активного и спокойного отдыха
- внутреннее оснащение каждого дома/подъезда
- концептуальные архитектурно-планировочные решения
- качественную УК с высоким уровнем сервиса
- услуги консьержа и пр.

«Девелоперы, следуя тенденциям рынка, все больше обращают свой взор именно на массовый сегмент, - добавляет Н.Коркка. - Количество проектов на этом рынке только с начала текущего года увеличилось практически вдвое. Основной прирост предложения в сегменте комфорт класса пришелся именно на последние месяцы текущего года, и с августа по ноябрь составил более 30%».


Справка о компании
«Бон Тон» - быстроразвивающееся амбициозное агентство недвижимости полного цикла, которое предлагает своим клиентам широкий выбор квартир в новостройках Москвы и Подмосковья - от доступных до высокобюджетных вариантов. Создано в 2010 году. На сегодняшний день портфель компании включает самые привлекательные объекты в разных сегментах рынка.
Опытные риэлторы и юристы полностью обеспечат сопровождение сделки на высшем уровне – с момента поступления заявки до оформления прав собственности и передачи недвижимости.
Синергия профессиональных и управленческих ресурсов, использование новейших методов, индивидуальный подход к каждому клиенту и качественный сервис позволяют успешно конкурировать на рынке недвижимости.
Мы работаем ради тех, кто ценит свое время и нацелен на результат!
Ольга
BonTon Realty