«Пробизнес-Девелопмент»: Покупатели «загородки» предпочитают бизнес-класс

14 Июня 2013
Загородный рынок бизнес-класса сохраняет и увеличивает рекордные показатели спроса, которые отмечаются в течение всего 2013 года. Высокие результаты первого квартала по количеству обращений и просмотров, согласно статистике компании «Пробизнес-Девелопмент», были значительно увеличены в апреле и мае.

Заметный рост покупательской активности в сегменте загородного жилья бизнес-класса отмечается как по отношению к началу года, так и по сравнению с аналогичным периодом 2012-го. Как отмечают аналитики компании «Пробизнес-Девелопмент», в этом году активный спрос сохранялся даже в новогодние каникулы – период, традиционно считающийся «мертвым сезоном» на рынке недвижимости и уж тем более – на рынке загородной недвижимости. Более того, майские праздники, которые в этом году за счет увеличения количества выходных дней превратились в настоящие каникулы, что давало основания ожидать серьезного «провала», оказались, напротив, периодом высокой активности для девелоперов качественных загородных проектов бизнес-класса.
Так, по данным «Пробизнес-Девелопмент», за период майских праздников 2013 года количество просмотров оказалось на 45% больше, чем за весь май прошлого года. В целом, количество просмотров по объектам компании весной 2013 года было на 30-40% выше, чем весной 2012-го.
«Действительно, если в последнее время сегмент эконом-класса (за исключением самых бюджетных вариантов) переживает некоторый спад, то в сегменте бизнес-класса – напротив - мы наблюдаем высокую покупательскую активность. При этом особенный интерес проявляют потребители к таун-хаусам. Эта тенденция, которая начала развиваться в конце прошлого лета, сейчас набирает силу. Еще один «островок» повышенного спроса – квартиры в домах малой и средней этажности в загородных поселках,» - отмечает генеральный директор компании «Пробизнес-Девелопмент» Дмитрий Ковальчук.
По мнению эксперта, сейчас люди готовы переезжать жить за город, если им предоставляются условия европейского формата. При этом в мультиформатном поселке девелоперу гораздо проще соответствовать различным требованиям покупателей. Именно поэтому в последнее время появляется все больше поселков, где можно выбрать совершенно разное жилье.
Марина Скубицкая
«Пробизнес-Девелопмент»
+7(495)649-46-90
skubitskaya@pr-stil.ru