«Метриум Групп»: Старт продаж высоких этажей в ЖК «Дом Серебряный Бор»

24 Апреля 2017
Компания «Метриум Групп» сообщает о выходе в ЖК бизнес-класса «Дом Серебряный Бор» нового пула квартир на высоких этажах, из которых открывается шикарный вид на сосновый бор у Москвы-реки. Бюджет покупки начинается от 10,97 млн рублей. Партнер по реализации проекта – «Метриум Групп».

В ЖК бизнес-класса «Дом Серебряный Бор», расположенном в районе Хорошево-Мневники, стартовали продажи ограниченного пула квартир на высоких этажах. Благодаря уникальному расположению комплекса – на берегу Москвы-реки и в окружении вековых сосен, а также за счет отсутствия рядом других жилых домов, из окон открываются шикарные виды.
Стоимость однокомнатных квартир варьируется от 10,97 млн рублей за 39,83 кв.м до 13,75 млн рублей за 48,09 кв.м, двухкомнатных – от 20,75 млн рублей за 82,34 кв.м до 22,96 млн рублей за 83,78 кв.м. При оплате 100% предоставляется скидка в размере 4%, при ипотеке дисконт составляет 3%. Кроме того, в проекте действует несколько вариантов процентных и беспроцентных рассрочек с минимальным первоначальным взносом от 30%.
На площадке ЖК «Дом Серебряный Бор» активно ведутся строительные работы. Подземная часть с паркингом уже завершена, идут работы по литью монолита второго этажа корпуса. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2 кв. 2018 года. Напомним, придомовая территория приподнята на несколько метров за счет стилобатной части, благодаря чему жителям не будет видна проезжая часть, а в подземном уровне удалось разместить паркинг и помещения для различных сервисных служб, торгово-офисных помещений. Кроме того, в пешей доступности от новостройки работает стадион «Октябрь», теннисный корт, пейнтбол, бассейн. На территории спорткомплекса также открыт фитнесс-центр премиум-класса VITASPORT.
«ЖК Дом Серебряный Бор» – один из немногих проектов, расположенных одновременно в обжитом престижном районе и в окружении природы, – говорит Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «Нмаркет.ПРО»). – Не удивительно, что всего за полгода со старта продаж реализована половина объема предложения. Особенным спросом проект пользуется у семейных клиентов, которые оценили возможность воспитывать детей в одном из самых экологически благоприятных районов – «оазисе» нашей столицы в окружении вековых деревьев и лучших московских пляжей».
«Большинство современных новостроек появляются сегодня в рамках программы реновации промзон, а значит, первые новоселы часто вынуждены лицезреть из окон крыши пока еще не снесенных складов или трубы заводов, – отмечает Анна Соколова, директор департамента консалтинга и управления проектами «Метриум Групп». – Поэтому камерные точечные проекты, которые строятся в сложившихся районах и не имеют под окнами территорию промзоны, как и прежде, пользуются стабильным спросом. К тому же не все покупатели готовы ждать развития собственной инфраструктуры комплекса и предпочитают либо вторичное жилье, либо квартиры на первичном рынке в обжитых локациях. ЖК бизнес-класса «Дом Серебряный Бор» как раз одни из таких примеров, завоевавших спрос уникальным расположением и наличием в пешей доступность всей инфраструктуры, необходимой для комфортной жизни».
Елена Кудымова
Метриум Групп
pr@metrium.ru
http://www.metrium.ru/