Конкурс «Доверие потребителя-2009». Пебедители.

19 Октября 2009
Ежегодный общественный Конкурс среди участников рынка недвижимости «Доверие потребителя», инициированный региональным обществом потребителей, проводился в Петербурге во второй раз. Цель конкурса – выбрать среди застройщиков, риэлторов и банков наиболее добросовестных по отношению к потребителям.

Горожане выбрали победителей в 3-х номинациях: «Лучший застройщик", "Лучшая риэлторская компания" и "Лучший банк, предоставляющий ипотечные кредиты".
По итогам конкурса лучшей риэлторской компанией признана корпорация «Адвекс. Недвижимость», лучшим застройщиком - "ЮИТ-Лентэк", лучшим банком - "Сосьете Женераль Восток".

Представитель корпорации на церемонии награждения, директор компании «Адвекс-Петроградский» Юрий Воробьев, получив памятный диплом лауреата и стеклянную статуэтку - символ конкурса, отметил: «Безусловно приятно получить этот приз, потому что одно дело получать признание внутри профессиональной организации, когда твою работу оценивают коллеги и совсем другое, когда работу компании оценивают непосредственно потребители. И эта награда отражает ту высокую степень доверия, которую выразили горожане нашей компании».

Помимо победителей в пятерке финалистов среди застройщиков значились ГДСК, Setl group, ЛенСпецСМУ и холдинг RBI. На звание лучшего риэлтора также претендовали "Александр", "Бекар", "Петербургская недвижимость" и "Экотон". В числе банков: Сбербанк, Городской ипотечный банк, "Дельта-кредит" и банк "Санкт-Петербург".

Голосование проводилось следующим образом.
Сначала лучших среди застройщиков, риэлторов и банков отбирали сами потребители. В течение месяца в сети Интернет проходил опрос, где более 2,5 тысяч пользователей назвали компании Петербурга, которым они доверили бы оказание услуг на жилищном рынке. В каждой номинации была определена двадцатка лидеров, которую представили на суд экспертного совета.
Независимые эксперты оценивали компании по многочисленным критериям, таким как соблюдение законодательства и сроков по договору, опыт работы и активность компании на рынке. Кроме того, учитывалось и наличие претензий к компаниям со стороны потребителей, соответствие рекламным обещаниям и др.
Победителей конкурса выбирали путем интерактивного голосования, проходившего в рамках двух крупных специализированных мероприятий – Гражданского жилищного Форума в Ледовом дворце и Ярмарки Недвижимости в СКК. За ту или иную компанию, прошедшую строгую экспертную оценку, могли проголосовать как посетители, так и участники мероприятия, а ход голосования выводился на экраны.

Отметим, что на сегодняшний день подобный конкурс - единственный в России, оценивающий работу и услуги компаний в сфере жилой недвижимости именно с точки зрения клиента.
Алена Василенко, PR-менеджер
Корпорация «Адвекс. Недвижимость»
(812) 322-52-00,
press@advecs.com