Интернет-аудитория все меньше интересуется недвижимостью

22 Мая 2009
В апреле 16,2% всей аудитории интернета интересовались такой темой, как недвижимость. По сравнению с предыдущим месяцем заинтересованность данной тематикой снизилась на 19%.
Количество запросов по словосочетанию «купить квартиру» снизилось в апреле на 6,5% по сравнению с мартом и на 29,3% по сравнению с январем нынешнего года.
Запросов по словосочетанию «продать квартиру» сократилось на 10% по сравнению с мартом и на 26% по сравнению с началом года.
Покупкой недвижимости в апреле интересовались больше, чем в марте. Количество таких запросов увеличилось на 10%, а вот по сравнению с январем подобных запросов стало меньше на 40%.
Количество пользователей, которых интересовала продажа недвижимости, в апреле не изменилось по сравнению с мартом и снизилось на 25% по сравнению с началом года.
В сегменте аренды квартир количество запросов сократилось на 9,8% по сравнению с мартом и на 26% с начала года, по словосочетанию «сдать квартиру» интерес пользователей снизился на 11% по сравнению с мартом и на 21,5% по сравнению с январем, а вот запрос «снять квартиру» стал популярнее в апреле на 5,5%, что не отразилось на показателе интереса к данному словосочетанию с начала года (- 4%).
По словам руководителя интернет-проектов Агентства Недвижимости DOKI и Бюро Недвижимости «Агент 002» Ларисы Богачевой, статистика запросов пользователей отражает общую картину на рынке недвижимости, но в то же время является двойственным показателем, так как, например, покупкой квартиры могут интересоваться как потенциальные покупатели, так и потенциальные продавцы из числа тех, кто хочет самостоятельно определить стоимость собственной недвижимости и сравнить варианты аналогичных квартир.
Барабаш Руслан
Агентство Недвижимости DOKI
Тел.: +7 (495) 981 23 27, доб 1062,
rb@doki.ru
www.doki.ru