«Аплана» вывела на рынок отраслевое решение для строительства и недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM

9 Декабря 2008
Корпорация Microsoft зарегистрировала отраслевое решение «Аплана: Управление недвижимостью для Microsoft Dynamics CRM», разработанное компанией «Аплана» (группа компаний «АйТи») на базе системы Microsoft Dynamics® CRM. Решение автоматизирует ключевые бизнес-процессы риэлторских и девелоперских компаний и позволяет повысить качество управления бизнесом, эффективность сотрудников и точность прогнозирования объемов продаж. Решение используется в холдинге «МИЭЛЬ» и строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг», в настоящее время «Аплана» внедряет его в ряде московских компаний.

Стандартную функциональность системы Microsoft Dynamics CRM, охватывающую процессы управления взаимоотношениями с клиентами, решение «Аплана: Управление недвижимостью для Microsoft Dynamics CRM» дополняет следующими функциями:

• управление данными по объектам недвижимости: подробные сведения, фотоизображения, поэтажные и поквартирные планировки, статусы объектов, история событий по ним и т.п.;
• подбор объектов недвижимости по любым параметрам, бронирование, показ;
• управление сделками: регламентация действий сотрудников и контроль реализации этапов сделок;
• автоматический расчет стоимости объектов, комиссий агентам и посредникам, отслеживание платежей;
• автоматическая подготовка на основе данных и шаблонов системы и согласование необходимых документов;
• подготовка аналитической отчетности в различных срезах: по сотрудникам, по клиентам, по объектам недвижимости;
• интеграция с учетной системой, Интернет-сайтом, открытыми базами данных по объектам недвижимости, call-центром и т.п.

Антон Ипатов, руководитель проекта по внедрению CRM от СИК «Девелопмент-Юг», следующим образом оценил результаты внедрения CRM-решения: «Теперь мы можем не только быстро подобрать вариант, максимально отвечающий предпочтениям и возможностям наших клиентов, но и оперативно анализировать информацию о продажах. Знания о клиентах помогают нам наладить долгосрочные отношения с каждым из них и обеспечить компании конкурентоспособность и дальнейшее развитие».

История CRM-направления компании «Аплана» насчитывает более 5 лет. За эти годы были реализованы десятки проектов автоматизации банков, агентств недвижимости и подбора персонала, предприятий оптовой торговли и дистрибуции. В 2007 году высокая квалификация команды была подтверждена победой в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Award 2006-2007 в номинации «Четыре звезды».

«Рынок недвижимости всегда был динамичным, а в условиях финансового кризиса, затронувшего и сектор недвижимости, конкуренция только ужесточается. Наше решение призвано помочь компаниям этой отрасли справиться с текущими и грядущими трудностями, благополучно их пережить и продолжать развиваться благодаря повышению управляемости бизнеса, жесткому контролю использования ресурсов, как человеческих, так и материальных, и быстрому реагированию на изменения рынка». Александр Летягин, директор по развитию направления бизнес-приложений компании «Аплана».

О компании «Аплана»

Компания «Аплана» (www.aplana.ru) – поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Центр бизнес-приложений «Апланы» (www.it-crm.ru) специализируется на внедрении CRM-решений с 2003 года. «Аплана» оказывает комплексные услуги по организации эффективных взаимоотношений с клиентами: консалтинг и разработка CRM-стратегии, внедрение CRM-решений, интеграция бизнес-приложений, дальнейшая техническая поддержка и обучение пользователей. Клиентами компании по направлению Microsoft Dynamics CRM являются: холдинг «МИЭЛЬ», СИК «Девелопмент-Юг», КБ «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК), КБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК», торговый дом «Ремстройкомплект» и другие.
Даймидзенко Татьяна
Аплана
crm@aplana.com,
tdaymidzenko@aplana.com
http://www.aplana.ru/news_118.htm