Мастер-класс "Маркетинг недвижимости. Мировой опыт"

31 Марта 2011
«Вопросы продвижения объектов и услуг во всех сферах бизнеса - задача маркетологов. Практика работы в недвижимости такова, что ряд мелких и средних компаний не могут позволить содержание таких специалистов, и в компании занимаются продвижением все, кому не лень. Как сделать так, чтобы действия этих «всех» приводили к хорошему результату и будет раскрыто в ходе мастер-класса, - комментирует Марат Манасян.

Мастер-класс предназначен для руководителей компаний по недвижимости, агентов и риэлторов, действующих как в сфере зарубежной, так и российской недвижимости.

В программе мастер-класса:

1. Что такое маркетинг и для чего он нужен
• Разберёмся с тем, что вы предлагаете
• С тем, что вы делаете
• Что мешает и что помогает продавать?
• Что как правило используют для рекламы, а что стоило бы использовать

2. Знакомые и незнакомые пути продвижения
• Повышаем эффективность знакомых
• Вычисляем, что ещё «сработает»

3. Философия маркетинга в компании по недвижимости
• Продавать должно всё, что движется
• Что не движется, должно продавать тоже! А именно…
• Несколько советов в завершение

Стоимость участия (включая кофе-брейк и обед): 2200 рублей (1 участник от компании)
1900 рублей (2 и больше участников)


Подробности по телефону: (495) 926-2684 и e-mail: info@rowstudies.ru
Чудинова Ольга
RowStudies
(495) 926-2684
info@rowstudies.ru