NRG: обслуживание клиентов по принципу конвейера недопустимо
18 Сентября 2008
National Realty Group, считая своих сотрудников залогом успешности компании, уделяет особое внимание их профессиональному росту и развитию. 16 сентября генеральный директор Аркадий Литовский провел тренинг для риэлторов-новичков по улучшению качества обслуживания клиентов.
С момента основания NRG, в компании на регулярной основе проводятся внутренние тренинги по совершенствованию навыков сотрудников, их обучению передовым технологиям работы и повышению качества обслуживания клиентов. Очередной «сеанс» риэлторского мастерства для новых сотрудников компании провел генеральный директор NRG Аркадий Литовский.
«Человек, приходящий к нам работать, должен соответствовать концепции компании и понимать, что обслуживание клиентов по принципу конвейера недопустимо. Мы исповедуем индивидуальный подход, когда каждый клиент получает максимум внимания к своей проблеме. Именно об этом я не устаю рассказывать на тренингах новым работникам и напоминать старым», - отметил Аркадий.
Согласно концепции компании, NRG – агентство нового типа, считающее основной ценностью в бизнесе человека. Во внешних отношениях NRG ставит в центр клиента и предлагает ему новые стандарты качества обслуживания, внутри NRG – сотрудники являются главным капиталом компании. Агентство изначально создавалось на идее сочетания передовых технологий организации бизнеса и продвинутой системы мотивации персонала.
Подробнее о концепции NRG читайте на сайте www.n-r-g.ru.
С момента основания NRG, в компании на регулярной основе проводятся внутренние тренинги по совершенствованию навыков сотрудников, их обучению передовым технологиям работы и повышению качества обслуживания клиентов. Очередной «сеанс» риэлторского мастерства для новых сотрудников компании провел генеральный директор NRG Аркадий Литовский.
«Человек, приходящий к нам работать, должен соответствовать концепции компании и понимать, что обслуживание клиентов по принципу конвейера недопустимо. Мы исповедуем индивидуальный подход, когда каждый клиент получает максимум внимания к своей проблеме. Именно об этом я не устаю рассказывать на тренингах новым работникам и напоминать старым», - отметил Аркадий.
Согласно концепции компании, NRG – агентство нового типа, считающее основной ценностью в бизнесе человека. Во внешних отношениях NRG ставит в центр клиента и предлагает ему новые стандарты качества обслуживания, внутри NRG – сотрудники являются главным капиталом компании. Агентство изначально создавалось на идее сочетания передовых технологий организации бизнеса и продвинутой системы мотивации персонала.
Подробнее о концепции NRG читайте на сайте www.n-r-g.ru.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024