Рекламная капания Bluestone Group – на волне весеннего настроения

30 Мая 2008
Консалтинговая компания Bluestone Group запускает новую имиджевую рекламную концепцию для печати.

Сюжетная линия предполагает серию ярких клипартов, затрагивающие элементы спортивных событий и пропагандирующие здоровый образ жизни. Применительно к профильному бизнесу группы, компания декларирует следующие слоганы - «витамины бизнеса» и «энергия здорового бизнеса». Основной посыл, ориентированный на круг потенциальных клиентов, предполагает активное участие консультантов компании в решении поставленных задач, конкретных действиях, направленных на результат, в том числе полевых победах на конкурентном рынке. По мнению разработчиков, эта концепция должна «зарядить» будущего клиента положительной энергией взаимного общения, дать правильный импульс к нахождению индивидуального подхода к решению актуальных вопросов.

«Сегодня, когда бренд Bluestone Group узнаваем и вызывает положительные эмоции, ассоциируемые с успехом и достижением желаемого результата, мы начинаем новую рекламную кампанию, -- рассказывает Директор по развитию компании Денис Трущенко. – Мы знаем нашу аудиторию и давно определили фокус группу. Основная задача на данном этапе – донести информацию конкретного смысла. В каждом модуле есть история. Все они направлены на формирование позитивных эмоций в вопросах коммерческой недвижимости. Почему позитивных? Потому что все сложные вопросы мы берем на себя, и бизнес наших клиентов расширяется».

Новая рекламная концепция, выраженная в ряде модулей для печати, представляет из себя весеннее-летнюю сессию. «Все в мире циклично. Весеннее настроение человека совершенно отличное, например, от осеннего, -- комментирует Директор по связям с общественностью Bluestone Group Иван Апатов. – Мировая массовая индустрия во многом строится на этом принципе, в соответствии с ней формируются мировая мода, кино- и поп- культуры. Мы решили порадовать своих клиентов весенним, положительным, рожденным успехом в бизнесе, настроением. В профессиональной сфере качественного оказания консалтинговых услуг, настроение, как мы предполагаем, , может и должно ассоциироваться с нашей компанией».

Рекламные модули компании Bluestone Group публикуются в профессиональных журналах о коммерческой недвижимости: «МИР&ДОМ» и «Белый бизнес»
Пресс-служба Bluestone Group
Bluestone Group
+7 916 555 14 63,
apatov@bluestone.ru