26 % потребителей покупают новостройки на этапе котлована

22 Июня 2011
26 % покупок в новостройках в среднем совершается на этапе котлована. К таким выводам пришли эксперты Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость», изучив распределение продаж по степени строительной готовности дома.

Пошатнувший в кризис уровень доверия к застройщикам активно восстанавливается. Покупать квартиры на этапе котлована предпочитают в среднем 26 % потребителей, констатируют эксперты Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость». В то же время 31 % покупателей приобретают новостройку, смонтированную на уровне первых этажей.

Далее продажи распределяются следующим образом: 23 % покупок происходит на этапе возведения монолитной коробки здания и 14 % - на этапе благоустройства территории. 6 % дожидаются сдачи дома ГК. Соответственно, в новостройках на заключительной стадии готовности стоимость предложения является максимальной. К тому же ближе к сдаче ГК значительно сокращается ассортимент квартир.

Генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев резюмирует:

- К моменту возведения 3-его этажа дом распродан уже более чем наполовину, что свидетельствует о высоком уровне доверия к застройщикам. К тому же на покупку новостройки на раннем этапе строительства потребителей мотивирует минимальная стоимость предложения. На этапе start-up продаж квартиры выходят в реализацию по минимальным ценам, позволяя покупателям с довольно ограниченным бюджетом совершить покупку. Кроме того, традиционно, новостройки на ранней стадии строительства популярны среди частных инвесторов, которые активно сотрудничают с компанией «НДВ-Недвижимость». В среднем, за 1,5 года с начала реализации проекта на вложениях в строящееся жилье можно заработать 44,1% чистой прибыли.