Retail Profile Russia открыла сезон рождественских ярмарок

27 Декабря 2012
Компания Retail Profile Russia запустила федеральную предновогоднюю программу – серию рождественских ярмарок в торговых центрах России.
Масштабная программа Retail Profile Russia охватит 20 популярных торговых центров, действующих в крупнейших российских городах. На протяжении 45 дней рождественские ярмарки пройдут во всех ТРЦ «МЕГА», а также торговых центрах «Щука» (Москва), «Планета» (Красноярск), «Родник» (Челябинск), «М5» (Рязань), «Ярмарка» (Астрахань) и др.
В рамках проекта компания Retail Profile Russia предоставит торговым центрам свои уникальные услуги по оснащению торговых площадей. В частности, в моллах будут установлены киоски под свободные коридорные зоны и торговое оборудование для оснащения островных площадей. Помимо этого, Retail Profile Russia осуществит поиск и подбор арендаторов с соответствующим ассортиментом, предоставит услуги по оформлению торговых стендов в рождественском стиле, а также мерчендайзинг и маркетинговую экспертизу, что позволит создать атмосферу для импульсных покупок в праздничные дни.
«Мы поздравляем наших коллег и партнеров с предстоящими праздниками и с удовольствием анонсируем рождественские ярмарки, которые пройдут в ряде городов России. Мы очень рады запуску этого проекта, который позволит торговым центрам максимально выгодно использовать торговые площади в период повышения покупательской активности, а потребителям – найти в одном месте широкий выбор подарков в преддверии праздников, - говорит генеральный директор Retail Profile Russia Сергей Киселев.
Ольга Синицина
Пресс-служба Retail Profile