Крупнейшие компании России быстро реагируют на изменения рынка

17 Мая 2011
Рынок – очень чувствительная структура, которая напрямую зависит от количества совершаемых сделок и лиц, заинтересованных в них. Соответственно, если в течение какого-то времени интенсивность договоренностей и операций уменьшается, то это приводит к стагнации. Налицо причинно следственная связь. Если же наоборот наблюдается тенденция роста договоренностей, сделок и операций, то рынок оживает.
Крупнейшие компании моментально реагируют на малейшие изменения рынка и подстраиваются под новые стандарты и обстановку. От того, насколько оперативно руководство предприятий способно оценить ситуацию и подготовиться к начавшимся изменениям, настолько выгодными данные изменения для них и окажутся.

Каким образом достигается такое быстрое реагирование на изменяющуюся ситуацию? Почему именно крупные компании могут так быстро и оперативно настроить свой персонал на новый лад?

«На самом деле все выглядит очень просто. Мы имеем более 1000 человек, профессиональных сотрудников с хорошим опытом, которые работают у нас уже довольно долгое время. Это команда. Именно команда с большой буквы позволяет нам так быстро реагировать на рынок, оставаться в рынке и постоянно развиваться. Даже в кризис. Наша команда работает слаженно и каждый понимает, что компания – это единый организм, состоящий из всех сотрудников, который получает каждый день новую информацию в процессе работы. Мы моментально реагируем на любые получаемые извне сведения. Для нас это каждодневная интересная работа, которая похожа на разведку что называется «боем». Она дает прекрасные результаты», - комментирует Ольга Коробова, директор по корпоративному развитию ГК МИЦ ( Московский Ипотечный Центр ).

Особо отметим, что нередко компании сталкиваются и с мошенниками от недвижимости. В наши дни существует такое явление как подделка документов или осуществление сделок по краденым документам. Именно сотрудники компании стоят на страже таких случаев и не допускают угроз безопасности своих клиентов в случае если их клиент имеет дело с недобросовестными партнерами. А если какие-то такие операции и осуществляются, то они сильно вредят репутации компании, а потому руководители стремятся повысить профессионализм сотрудника, ведь репутация – это главный козырь на высоко конкурентном рынке.
Мария Молькова
ГК МИЦ ( Московский Ипотечный Центр )