«Clever Estate»: уборка одного кв м автосалона в 1,5 – 2 раза дороже уборки офиса

10 Сентября 2012
В начале сентября 2012 года управляющая компания Clever Estate расширила портфель компаний-автодилеров, для которых она осуществляет комплексный клининг. В начале сентября компания заключила договор на оказание клининговых услуг на территории автосалона «Ситроен Отрадное» с группой компаний «Эльва Моторс», включающей в себя такие автосалоны, как Техцентр Кунцево автосалон Ford, автосалон Volkswagen, Техцентр Эла. В перечень оказываемых услуг входит комплексная и поддерживающая уборка помещений салона общей площадью 2600 кв.м. В мае этого года Clever Estate уже приступила к обслуживанию автосалона Volkswagen Техцентра Кунцево (площадь внутренних помещений техцентра составляет 1990 кв.м, площадь прилегающей территории – 2500 кв.м).

Обслуживание «нетипичной» недвижимости, такой как автосалон, является более сложным и дорогостоящим по сравнению со стандартными объектами коммерческой недвижимости.
«Это обосновано тем, что нетипичные объекты требуют подбора необходимых чистящих средств, - пояснил генеральный директор Clever Estate Сергей Креков, - химии, которая способна быстро, качественно и безопасно удалить трудновыводимые загрязнения, такие как пятна от машинных масел, красок и других специализированных веществ».
Как правило, автосалон состоит из нескольких зон, обслуживание которых осуществляется по-разному. Это выставочная зона, где располагается экспозиция автомобилей. Эта зона, а также офисные помещения обслуживаются по стандартам клининга офисной недвижимости. Основная сложность уборки автосалонов заключается в клининге кузовного, ремонтного цеха, так как они отличаются чрезвычайно высоким уровнем ежедневного загрязнения. Кроме того, загрязнения эти трудновыводимые – это автомобильные масла, тормозные жидкости и так далее. При обслуживании автомобильного техцентра необходимо производить ежедневную генеральную уборку кузовного цеха.
Для удаления таких загрязнений применяется большое количество специализированных чистящих средств, которые не используются на других объектах, расходных материалов, а также поломоечная машина. Специфика загрязнений требует очень высокого расхода чистящих средств и инвентаря.
Нередко сотрудники обслуживающей компании задействованы и на автомойке, если она входит в комплекс автосалона. Все работники проходят необходимое обучение, как внутрикорпоративное, так и практику под руководством мастеров. Это обусловлено также тем, что мойка автомобилей трудоемкая работа, требующая определенного навыка и квалификации. Сотрудники должны в совершенстве знать тонкости процесса мойки, которые определяют качество работы. Например, зимой важно не забывать о продувке воздухом деталей машин, в которых может застаиваться вода, таких как зеркала и замки. В противном случае, особенно это актуально зимой, автомобильные замки замерзнут. Также при бесконтактной мойке работники должны грамотно наносить химические моющие вещества и качественно их смывать, иначе возникнут знакомые всем автомобилистам после некачественной мойки разводы. В известных автосалонах, где работа осуществляется качественно, автомойки пользуются большой популярностью и поток машин почти непрерывен.
«Персонал, работающий на таких объектах, должен обладать высокой квалификацией, опытом работы с агрессивной химией, с необходимым оборудованием, – рассказал Сергей Креков, - кроме того, уборке сложных участков приходится уделять значительно больше времени, поэтому стоимость уборки одного квадратного метра в автосалоне обычно в 1,5 – 2 раза дороже, чем при уборке офиса».
Clever Estate
Clever Estate
pr@clever-estate.ru