В Железнодорожном за год объем предложения вырос на 59%

24 Августа 2015
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали объем предложения и цены на первичном рынке Железнодорожного (в 2015 году город стал частью Балашихи – в материале рассматривается город Железнодорожный в «старых» границах) и выяснили, что по состоянию на августа в городе представлено 9 проектов суммарной площадью предложения 128,8 тыс. кв. м или 2 128 квартир, что на 59% больше, чем в августе 2014 года. Средневзвешенная цена предложения составляет 70,8 руб./кв. м, что на 0,09% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

В разрезе по типам квартир средневзвешенная цена снизилась на одно- и двухкомнатные квартиры и выросла на трех- и четырехкомнатные:
- на однокомнатные квартиры цена сократилась на 0,3%;
- на двухкомнатные квартиры – на 1,4%;
- на трехкомнатные квартиры выросла на 0,7%;
- на четырехкомнатные квартиры увеличилась на 0,1%.
За год первичный рынок жилой недвижимости города Железнодорожный пополнился новым объемом предложения в таких проектах комфорт-класса как «Новое Павлино», «Центр+», также вышел новый масштабный проект комфорт-класса «Новоград Павлино». За счет этого доля проектов комфорт-класса достигла 40,7%.
В экономклассе средневзвешенная цена в августе 2015 года составила 72,9 тыс. руб./кв. м – по сравнению с августом 2014 года цена выросла на 2,9%. В комфорт-классе средневзвешенная цена составила 67,7 тыс. руб./кв. м – по сравнению с августом 2014 года цена снизилась на 3,7%.
«Железнодорожный – перспективный динамично развивающийся город Подмосковья с современной инфраструктурой. До города можно добраться как на личном автотранспорте, так на общественном транспорте. В городе есть две железнодорожные станции Горьковского направления – «Кучино» и «Железнодорожная». На личном автотранспорте до Железнодорожного можно добраться по Горьковскому и по Носовихинскому шоссе. Одна из главных проблем города – высокая загруженность транспортных магистралей. Из-за своей близости к Москве город пользуется высоким спросом на недвижимость. Число новостроек постоянно растет, как и население, соответственно одна из насущных проблем города – недостаток социальной инфраструктуры. При этом в крупных проектах нового строительства застройщики обычно предусматривают необходимый набор социально-бытовой инфраструктуры», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Пресс-служба
Est-a-Tet
asa@estatet.ru