«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: цена побеждает качество

30 Мая 2012
Для того, чтобы определить, какой объект будет продан быстрее, сначала специалисты «МИЭЛЬ» из разных московских офисов составили портрет идеальной однокомнатной квартиры. Это оказалась не требующая ремонта квартира в нестаром доме без конструктивных недостатков, расположенная в экологически благополучном районе и в хорошей транспортной доступности. Удачно, если квартира находится на средних этажах, обладает удобной планировкой, раздельным и просторным санузлом, высота потолков составляет не менее 2,8 м. Также у «идеальной» квартиры должен быть приятный вид из окна, в районе – развитая инфраструктура. Но самое главное, что идеальная квартира должна стоить адекватных денег. Это утверждение поддерживается данными офисов «МИЭЛЬ», расположенных в разных районах столицы.
«В стабильных условиях при адекватно определенной цене средний срок продажи ликвидной однокомнатной квартиры составляет 3-4 недели», - делится опытом Оксана Ефименко, генеральный директор офиса «На Октябрьском Поле». – Однако весной и осенью бывают всплески активности на рынке, когда потребность в дешевом жилье увеличивается примерно на четверть, а срок экспозиции сокращается почти в 2 раза – до 10-15 дней».
Если у квартиры есть объективные недостатки, которые изменить невозможно, например, соседство с железнодорожными путями или плохое транспортное сообщение, то, конечно же, при прочих равных условиях она проиграет «идеальному» объекту недвижимости, и время экспозиции этого объекта будет значительно больше, особенно не в сезон. «Точно определить время экспозиции сложно, предполагаю, что в данной ситуации может спасти только соответствующая, то есть более низкая, цена данной квартиры», - делает вывод Оксана Ефименко. «Однако если покупателю предстоит выбирать между переоцененной квартирой без недостатков и справедливо оцененной квартирой с некоторыми недочетами, то, скорее всего, он выберет ту, что дешевле», - замечает Галина Кашигина, генеральный директор офиса «В Беляево». Это обусловлено текущими рыночными условиями, сократившейся в последние годы покупательской способностью и понятным нежеланием переплачивать.

Холдинг «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 21 год. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.
Компания осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них – первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также, малоэтажное строительство.
Сеть «МИЭЛЬ» состоит более чем из 120 офисов недвижимости. Это крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в стране. Офисы расположены в Московском регионе, а также, в других городах России, таких, как Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону и других.
«МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России по версии журналов «FORBES», «Финанс» и данным РА «Эксперт».
Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время, является строительство жилого макрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м. в г. Омске. “АВАНГРАД” был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.