Как привлекать больше клиентов с помощью контент-маркетинга

14 Апреля 2016
18 марта в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» в ЦДХ, прошел третий семинар, организованный порталом о недвижимости Novostroyki.org. Заявленная тема «Как привлекать больше клиентов с помощью контент-маркетинга?» является сегодня очень актуальной среди профессионалов рынка. Раскрыл главный вопрос темы руководитель проекта Novostroyki.org – Илья Мещеряков.

В рамках своего выступления Илья обсудил со специалистами рынка недвижимости вопросы качественного контент-маркетинга. Он рассказал о последних трендах в контент-маркетинге, привел примеры того, что должно быть на сайтах застройщиков и какой информации чаще всего не хватает потенциальным покупателям. Илья подчеркнул необходимость следить за последними изменениями в сфере контента и активно использовать передовые технологии для наполнения своих сайтов и описания объектов застройки.

Также Илья рассказал, что информация на ресурсе Novostroyki.org сгенерирована при помощи прямой работы с застройщиками и обращению только к официальным источникам. Все материалы, представленные на портале Novostroyki.org, регулярно актуализируются и являются достоверными. «Одним из важных составляющих правильного контент-маркетинга является актуальность и своевременность публикаций» - считает Илья Мещеряков.

В заключении Илья Мещеряков посоветовал всегда ставить себя на место своих клиентов, тогда контент будет полезным, актуальным и привлечет покупателей без дополнительных высоких затрат на рекламу.

Novostroyki.org – это ресурс, на котором собрана актуальная информация о всех строящихся и сданных в эксплуатацию объектах Москвы и других регионов России. Является идеальной площадкой для обмена информацией между строительными компаниями и потенциальными покупателями недвижимости. На сайте представлена обширная картотека с подробными описаниями и качественными макетами. А также ежедневно публикуются уникальные и злободневные новости и аналитические статьи.
Фомина Анастасия
Novostroyki.org
Novostroyki.org