Итоги четвертой Мастерской практического опыта от ГК «МИЭЛЬ»

10 Сентября 2015
Завершилась четвертая Мастерская практического опыта: «Опыт в недвижимости – сила в партнерстве», которая прошла 5-7 сентября 2015 года в Москве. Данное мероприятие группа компаний «МИЭЛЬ» проводит раз в пять лет и приурочено оно к юбилейным датам.

В мероприятии приняли участие около 50 руководителей и собственников агентств недвижимости из России, Греции, Германии, Казахстана, Молдовы и Доминиканы. В рамках Мастерской практического опыта «Опыт в недвижимости – сила в партнерстве» прошли бизнес-тур, мастер-классы, а также конференция с участием ведущих экспертов ГК «МИЭЛЬ».
Мастерская практического опыта была ориентирована на получение реальных знаний и опыта, именно поэтому 5 сентября был проведен бизнес-тур по офисам «МИЭЛЬ», где участники смогли наглядно ознакомиться с практикой риэлторского бизнеса.
6 сентября в бизнес-центре «На Николоямской» ключевые специалисты группы компаний «МИЭЛЬ» в рамках мастер-классов продемонстрировали основные принципы работы крупнейшей федеральной сети офисов недвижимости, а также поделились накопленным за четверть века опытом. Мастер-классы прошли по следующим темам:
• роль руководителя офиса в системе обучения своих сотрудников. Нужно ли учить всех всему? Обучение на службе руководителя: путь от традиционных методов обучения риэлторов к инновационным;
• технология сопровождения сделки на первичном рынке недвижимости от старта до финала;
• инновационные технологии интернет-маркетинга в сфере риэлторских услуг;
• система дистанционного обучения, вебинары и риэлторские поединки – новые направления в сфере внутрикорпоративного обучения риэлторов в действии;
• PR-не нужен, нужен маркетинг. Маркетинг не нужен, нужен PR. Как соблюсти баланс между маркетингом и пиаром? Зачем современному бизнесу нужен PR. Особенности управления репутацией в информационном пространстве;
• почему клиенты не хотят платить, а риэлторы работать бесплатно;
• основы ПДД – Правил Движения Денег в офисе. Эффективное управление финансами в агентстве недвижимости;
• роль руководителя офиса недвижимости в создании системной работы по удержанию клиентов и правовой поддержке производственной деятельности;
• работа без CRM. Работа с CRM – как дань моде. Использование CRM – как основного инструмента руководителя;
• дни открытых дверей – как форма самопрезентации и продвижения офиса.

7 сентября в гостинице «Золотое кольцо» прошла конференция, где ТОП-менеджеры ГК «МИЭЛЬ» обсудили наиболее актуальные вопросы рынка недвижимости. О перспективах риэлторского бизнеса в России и за рубежом рассказал управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов. Управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Роман Мурадян поделился с участниками принципами эффективного управления офисом на опыте крупнейшей франчайзинговой сети России. Управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Аренда» Наталья Сивко в своем выступлении рассмотрела вопрос, как трансформировать арендный бизнес на базе западной модели работы «от собственника». Руководитель межрегионального отдела офиса «На Фрунзенской» «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Тихонова Ольга поделилась собственным опытом и рассказала об особенностях работы руководителя с опытными риэлторами. И еще одну актуальную для всех участников тему - организацию работы подразделения в условиях кризиса - поднял Алексей Шленов, исполнительный директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Пресс-служба «МИЭЛЬ»