Около половины спроса приходится на «однушки»

2 Марта 2018
Согласно данным компании «НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ», среди покупателей жилья в сегментах стандарт и комфорт по-прежнему популярны однокомнатные квартиры. Их доля в общей структуре спроса составляет около половины.
Как показывают подсчеты, это значение довольно стабильно: средние колебания от одного квартала к другому находятся в пределах 1-2%. Однокомнатные квартиры востребованы благодаря минимальному бюджету покупки и ликвидности. Например, по итогам последнего квартала доля «однушек» составила 49% (-1% к предыдущему отчетному периоду).
Двухкомнатные квартиры востребованы среди 36% покупателей – колебания спроса в данном сегменте также находятся в пределах нескольких процентов. На трехкомнатные квартиры приходится 13%. Доля многокомнатных квартир, составляющих узкий сегмент рынка, находится на уровне 2%. Такие предложения можно рассмотреть, например, в жилом комплексе «Город».
Более широкий выбор просторных вариантов жилья готов предложить бизнес-класс – в данном сегменте соотношение выстраивается в пользу двухкомнатных и трехкомнатных квартир, в то время как доля «однушек» является более скромной.
Как отмечают в «НДВ-Недвижимость», средняя площадь квартир в сегменте комфорт составляет 61,9 м2, в то время как в бизнес-классе – 89,6 м2.
"НДВ- СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ"
"НДВ- СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ"