В массовом сегменте почти 40% спроса приходится на квартиры до 40 кв. м

3 Августа 2016
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали, как распределяется спрос в разных ценовых сегментах по площадям квартир и апартаментов.
В массовом сегменте набольшей популярностью пользуются объекты площадью до 40 кв. м – 38,9%. В основном с такой площадью представлены студии с минимальным бюджетом покупки. На втором месте оказались квартиры и апартаменты площадью 40-50 кв. м (24,6%), в данной категории могут быть как однокомнатные, так и компактные двухкомнатные объекты.
В бизнес-классе наибольший спрос пришелся на лоты площадью от 65 до 75 кв. м – 26%, что соответствует двух- и трехкомнатным объектам. На втором месте оказались объекты площадью 95-105 кв. м – 19,1%, это площадь трех- и четырёхкомнатных лотов. На третьем месте – лоты площадью 40-50 кв. м (16,3%), что соответствует площади стандартных «однушек». Таким образом, в бизнес-классе по-прежнему доминирует спрос на двух- и трехкомнатные объекты.
«Спрос в элитном и премиальном сегментах в большей степени ориентирован на многокомнатные квартиры и апартаменты площадью более 105 кв. м (25,8%). При этом второе место занимают достаточно компактные для высокого ценового сегмента предложения площадью 60-65 кв. м – 18,4%. Чаще всего это «однушки» или «евродвушки», так называемые «квартиры для пиджака», которые приобретаются для того, что иметь возможность в течение рабочей недели жить в городе, максимально близко к месту работы, и не тратить время на поездки в загородный дом, например, где проживает вся семья. Эту категорию объектов рассматривают и для отселения взрослых детей, и с инвестиционными целями. Интересно отметить, что 11% спроса пришлось на квартиры и апартаменты минимальных даже для массового сегмента, не говоря уже об элит- и премиум-классе, площадей до 40 кв. м. Несмотря на то, что на рынке это пока единичные предложения в дорогих проектах, они востребованы покупателями за счет низкого бюджета покупки и возможности войти в качественный проект с минимальным стартовым капиталом», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Пресс-служба
Est-a-Tet
asa@estatet.ru