Виталий Бахвалов (СУ 22): «Сайт девелоперской компании должен удовлетворять нескольким критериям»

17 Мая 2012
Сегодня практически все застройщики присутствуют в Интернете, и собственный сайт для них – важный маркетинговый инструмент, помогающий функционированию бизнеса. Грамотная разработка, наполнение и продвижение портала непосредственно влияют и на эффективность продаж. О том, каким должен быть сайт компании, занимающейся строительством жилья комфорт-класса, рассказывает Виталий Бахвалов, начальник отдела маркетинга и рекламы Группы компаний СУ 22.
Прежде всего, стоит сказать, что если застройщик планирует проведение рекламной кампании в сети, то о создании грамотного сайта он должен позаботиться в первую очередь.
Сайт девелоперской компании может быть любым, в зависимости от креативности разработчиков и бюджета заказчика. Но для того, чтобы стать действительно полезным маркетинговым инструментом, он должен удовлетворять нескольким условиям.
Прежде всего, сайт застройщика должен быть информативным. Посетителю необходимо понимать, что строится, где, на какой стадии и т.д. Мы придерживаемся позиции, что информацию на сайте следует выкладывать максимально полно, особенно это касается цен. Некоторые в качестве рекламного хода просто указывают, что стоимость квадратного метра начинается от стольки-то рублей, чем обеспечивают шквал звонков в компанию. Мы же считаем, что лучше выложить на сайте постоянно обновляющийся прайс-лист.
Актуальная база – это один из параметров, который, по нашему мнению, обязательно должен быть на портале застройщика. Надо отметить, что выкладывая на сайте всю необходимую информацию по квартирам, можно существенно разгрузить работу отдела продаж. Те люди, которые станут туда звонить, уже будут иметь необходимые сведения, и с ними можно будет разговаривать предметно.
Также мы на своем опыте оценили такой инструмент сайта, как веб-камера. Наблюдая трансляцию со стройки, люди могут лично убедиться, без визита на площадку, как продвигается возведение дома. Возможность видеть такую картинку некоторым образом успокаивает людей, которых, конечно, волнуют все вопросы, связанные со сроками строительства.
Ну и, наконец, мы бы рекомендовали сделать на сайте застройщика действующую службу онлайн-консультаций. Некоторым, например, удобнее пообщаться со специалистом в режиме реального времени по скайпу, а не телефону. Такой инструмент тоже должен быть – главное, чтобы специалисты вовремя обрабатывали поступающие через него вопросы и заявки.
В заключении строит отметить, что вся информация на сайте должна максимально быстро находиться - порталу необходимо быть ориентированным на людей любого уровня владения Интернетом.