Места общего пользования в апартаментах бизнес-класса важны так же, как и сами апартаменты, уверены эксперты «Stone Hedge».

17 Сентября 2013
Фонд «Stone Hedge» изучил предложения рынка и сравнил наиболее интересные варианты оформления входных групп и лобби новых проектов апартаментов на рынке Москвы.«Следует отметить, что наиболее претенциозно девелоперы всегда подходят к местам общего пользования в проектах элит-класса, - комментирует Максим Гейзер, генеральный директор инвестиционного фонда недвижимости «Stone Hedge», - сегодня в продаже на столичном рынке представлено несколько десятков объектов, в которых дизайн лобби, коридоров и лестничных маршей разрабатывался отдельными командами специалистов. Однако, теперь индивидуальный дизайн мест общего пользования перестал быть прерогативой элиты. В новых проектах бизнес-класса дизайн входные группы порой не уступает по красоте и изысканности отделки более дорогим предложениям рынка».
К примеру, в комплексе апартаментов «TriBeCa APARTMENTS» девелопер, компания Stone Hedge подошла к оформлению мест общего пользования в корпусах апартаментов с нью-йоркским шиком. В лобби всех зданий жилого квартала все призвано напомнить посетителю о прекрасной архитектуре Нью-Йорка. Строгие геометрические формы, четкие линии удачно сочетаются с элементами декоративной отделки из дерева цвета дорогого коньяка, а цветовая гамма и общий дизайн индивидуальны для каждого корпуса. Орнаменты на стенах коридорных зон напомнят жителям комплекса и их гостям о самом стильном фильме 2013 года «Великий Гэтсби» и, конечно, о золотых временах Америки.
В другом столичном комплексе, «Парк Мира» девелопер, компания «Sminex» предусмотрела дизайн мест общего пользования, в духе европейских гостиниц: строгий, лаконичный, классический и солидный. По задумке создателей, будущим жильцам должны понравиться мрамор и деревянные элементы в отделке лобби и ресепшн-зоны. Похожий стиль девелопер «KR Properties» выбрал и для своего нового проекта «Clerckenwell House». Будущие жители лофт-апартаментов в этом комплексе также не смогут остаться равнодушными к натуральному дереву и камню. Именно эти элементы задумали использовать дизайнеры проекта в оформлении мест общего пользования. Следует отметить, что лобби в этих апартаментах будет функциональным: в нем разместится консьерж-служба.
Известно, что общие зоны в проекте апартаментов элит-класса «Сады Пекина» дизайнеры «Галс-Девелопмент» оформят в восточно-европейском стиле. Традиционные цвета восточной культуры – красный и черный будут сочетаться в оформлении лобби со строгими западными линиями и геометрическими формами. По данным девелопера проекта, в отделке будут использованы натуральные материалы – дерево и мрамор. В лобби разместят удобные диваны для комфортного ожидания.
«Не следует недооценивать места общего пользования, особенно в таком виде недвижимости, как апартаменты. По оценкам наших специалистов, порядка 80% покупателей обращают на них внимание на то, как будут оформлены входные группы в их новом доме. Нередко при сравнении нескольких предложений рынка покупатель делает выбор в пользу того объекта, внутреннее оформление которого наиболее отвечает его эстетическим предпочтениям. Именно поэтому тенденция к дизайнерскому индивидуальному оформлению мест общего пользования из элит-класса перешла и в бизнес-сегмент» - рассказывает Максим Гейзер, генеральный директор инвестиционного фонда недвижимости «Stone Hedge».
___________________________________________________________________________
Stone Hedge – инвестиционный фонд недвижимости, создан в 2012 году при участии крупных частных инвесторов. Фонд вкладывает средства партнеров в лучшие проекты редевелопмента в Москве с последующей реализацией готовой недвижимости на открытом рынке. В портфеле Stone Hedge несколько проектов в Москве суммарной площадью более 200 000 кв.м. Специализация фонда - офисные комплексы В+ класса и апартаменты, отвечающие следующим критериям: удачное местоположение, актуальная коммерческая концепция, высокое качество строительных работ, профессиональная эксплуатация.
Stone Hedge - принципиально новое образование на рынке недвижимости, предлагает инвесторам взглянуть иначе на привычные вложения в квадратные метры. Компания объединяет в свои задачи целый комплекс услуг: от поиска площадок для инвестирования до решения всего перечня вопросов по эксплуатации объектов. Своим постоянным клиентам фонд предоставляет гибкие условия по графику платежей, содействие в поиске арендаторов и заключении договоров, помощь при государственной регистрации и бухгалтерское сопровождение, а также, возможность дальнейшей продажи объекта в качестве готового арендного бизнеса.
РА «Домодвигов и Ко»
Stone Hedge
"Пресс-служба Домодвигов" pressa@domodvigov.ru