Государственные услуги Управления Росреестра по Пермскому краю считают качественными 97% заявителей

9 Апреля 2014
Управлением Росреестра по Пермскому краю ровно год проводится телефонный опрос, в ходе которого определяются уровень удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг Росреестра и степень их информированности о способах и сроках получения данных услуг.
Такая форма работы позволяет улучшать качество оказания государственных услуг жителям Прикамья, давая возможность отслеживать существующие на местах проблемы, информировать о них руководящий состав Управления и оперативно принимать меры по их устранению.
В ходе мартовского мониторинга дана оценка работы специалистов структурных подразделений Управления и Кадастровой палаты в Березниках, Губахе, Верещагино, Краснокамске, а также Пермском районе.
В опросе приняло участие 77 респондентов.
По результатам опроса 68% заявителей экономит своё время, активно используя вместо стояния в очередях услугу предварительной записи на приём. Из них самостоятельно осуществили запись через интернет 17%, по телефону записалось 40%, а в офисе - 42% опрошенных.
Время ожидания в очереди по данным опроса в 68% случаев составляет не более 15 минут.
97% опрошенных посчитали государственные услуги Управления качественными, а информацию об услугах доступной.
Средний срок получения услуги по государственной регистрации прав в соответствии с данными опроса составил 9 дней. Следует отметить, что законодательством определен максимальный срок осуществления процесса государственной регистрации – 18 дней.
Работа сотрудников вышеназванных территориальных отделов Управления в целом была оценена участниками опроса на 4,7 балла из 5 возможных.
Пономарева Светлана Анатольевна
Управление Росреестра по Пермскому краю
59_upr@rosreestr.ru