Тренды и идеи маркетинга для рынка недвижимости

29 Июня 2017
28 сентября в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости пройдет маркетинговая конференция «Тренды и идеи маркетинга для рынка недвижимости». Цель мероприятия – систематизировать знания и привычные методы работы в сфере маркетинга, узнать актуальные тренды рынка и новые «фишки» в маркетинге. Посетить семинар будет полезно всем, кто непосредственно работает над повышением продаж на рынке жилой недвижимости, кто отвечает за создание продукта, брендинг и увеличение прибыли компании.

Мероприятие поможет участникам решить следующие задачи:
1. Увеличить добавочную стоимость проекта
2. Повысить показатели текущей прибыли
3. Создать комплексные программы по продвижению объекта
4. Оптимизировать затраты на рекламу
5. Развить партнерские связи: программа бонусных карт для покупателей и т.д.
6. Обменяться опытом с крупнейшими компаниям в сегменте жилой недвижимости.

В мероприятии выступают:
Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, Маркетолог-практик, эксперт по продажам, digital-hr и SMM
Тема выступления: «Управление коммерческой службой недвижимости на основе данных».
Иван Черемных, Эксперт в продажах первичной недвижимости, управляющий партнер «Манн, Черемных и Партнеры»
Тема выступления: «ДНК жилых комплексов. Эффективное управление проектом и получение максимальной прибыли»
Александр Белгороков, бизнес-тренер, эксперт в области маркетинга, управления и продаж
Тема выступления: «Создание продающих рекламных материалов. Как получить максимальный эффект от рекламы недвижимости»
Василий Никольский, бизнес-тренер, эксперт в области жестких и деловых переговоров, активных продаж и управления конфликтами
Тема уточняется.
Модератор мероприятия: Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty

Для посещения мастер-класса необходимо пройти предварительную регистрацию.

О форуме RREF:
Деловая программа XX Российского Форума лидеров рынка недвижимости RREF состоит из 50 профессиональных мероприятий, в которых примут участие эксперты рынка и представители государственных структур. Тематически программа делится на два блока: «Диалог власти и бизнеса» и «Диалог покупателя и бизнеса».
В мероприятиях форума будут участвовать представители Департамента градостроительной политики г. Москвы, Министерства строительного комплекса Московской области, Ассоциации застройщиков Московской области, Департамента развития новых территорий г. Москвы, Департамента по конкурентной политике г. Москвы, Ассоциации инвесторов Москвы, Национального объединения застройщиков жилья и т.д.
Официальные партнеры Форума RREF – девелоперские компании AFI Development и ФСК «Лидер». Партнер конференции – группа компаний INGRAD
Источник: http://mref.ru/news/trends-and-marketing-ideas-for-real-estate-market/