Холдинг «МИЭЛЬ»: Богатство риэлтора – это территория и не только

29 Августа 2012
1. Репутация.
Имя крупной, успешной компании с долгой историей и позитивным реноме помогает вести успешный бизнес. При опросе клиентов «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» выяснилось, что порядка 85% клиентов обращаются в компанию по рекомендации и потому, что доверяют репутации бренда. Это очень высокий показатель, достичь которого франчайзинговым офисам удается, используя многолетнюю методологию работы с обращениями и соблюдая корпоративные правила.

2. Территория.
«Основное богатство риэлтора – это территория, - говорит Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». – Наивно полагать, что отдельный офис сможет повышать прибыли, захватывая все новые и новые улицы и районы. Напротив, залог успеха – это максимально продуманная работа с клиентами, интенсивный, а не экстенсивный путь развития. Именно поэтому офисы «МИЭЛЬ» расположены на определенной территории, это стимулирует наших сотрудников максимально качественно работать, чтобы люди обращались за решением вопросов еще и еще».

3. Люди.
Работа риэлтора – это взаимодействие человека с человеком. Коллектив франчайзинговых офисов составляют риэлторы, которых «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» обучает корпоративным стандартам работы, методике заключения сделок, разрешению сложных ситуаций. Как известно, кадры решают все, поэтому в Холдинге организована система дистанционного обучения, которая позволяет новым сотрудникам изучать стандарты качества «МИЭЛЬ», не тратя свое личное время на поездки к месту учебы.

4. Объекты
Чтобы удовлетворить потребности клиента, необходимо располагать большим числом вариантов недвижимости, поскольку, например, покупка квартиры для многих является важнейшим событием в жизни. Совершенно логично, что маленькое агентство просто не может собрать у себя столько эксклюзивных предложений, сколько имеет крупный Холдинг с офисами не только по всей Москве и области, но и по всей России. И эта база эксклюзивных объектов становится доступной франчайзи «МИЭЛЬ».

5. Прибыль.
«Работа по франчайзинговой модели – это, прежде всего, работа на себя с привлечением мощных ресурсов бренда, - размышляет Роман Мурадян. – Уровень дохода здесь зависит от личной самоотдачи, от способности привлечь квалифицированные кадры и работать в команде. Не секрет, что во франчайзинг приходит много людей, достигших потолка, будучи наемными сотрудниками, поэтому у них горят глаза, и они достигают новых высот вместе с «МИЭЛЬ».


Холдинг «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 21 год. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.
Компания осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них – первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также, малоэтажное строительство.
Сеть «МИЭЛЬ» состоит более чем из 120 офисов недвижимости. Это крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в стране. Офисы расположены в Московском регионе, а также, в других городах России, таких, как Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону и других.
Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время, является строительство жилого макрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м. в г. Омске. “АВАНГРАД” был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.
пресс-служба
"МИЭЛЬ-Франчайзинг"
8 495 777-33-77
pr@miel.ru