В Новое Ступино едут семьи с детьми

17 Сентября 2012
Исследование, проведенное специалистами холдинга «МИЭЛЬ», выявило, что 78 % покупателей жилья в Новом Ступино – это семьи с детьми. У 34 % покупателей в семье один ребенок, у 38 % - два. У 6 % опрошенных в семье три ребенка. У 22 % покупателей детей нет. Также в ходе анализа выяснилось, что семьи с детьми обращают самое пристальное внимание на безопасность жилья, экологию места и инфраструктуру проекта.
Для многих родителей такие факторы, как расположение малоэтажного города и экологически комфортная среда, стали решающими при принятии решения о покупке жилья. «Мы часто слышим от покупателей, что они предпочитают, чтобы их дети росли в небольшом городе, потому что тут и воздух чище, и машин меньше, – делится Нелли Кирсанова, Директор департамента продаж «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – А относительно небольшое расстояние до Москвы делает доступными столичные ВУЗы для более старших детей».
Концепция первого малоэтажного города Новое Ступино предполагает строительство коттеджей, таунхаусов, дуплексов и 3-этажных многоквартирных домов, а также социальных объектов, в том числе и центра деловой активности – индустриального парка «Ступино 2» и многочисленных рекреационных зон.
После окончания реализации проекта население Нового Ступино составит более 55 000 человек.
Город расположен в 75 км от МКАД по скоростной трассе М4 «Дон». Помимо качественных характеристик, Новое Ступино отличается доступностью жилья.
Девелопер проекта – компания MR Group, официальный риэлтор – «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».
____________
Компания «МИЭЛЬ Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджных поселков-новостроек классов Business, Premium и De luxe. База предложений Компании охватывает все направления Подмосковья на расстоянии до 70 км от МКАД.

PR служба "МИЭЛЬ - Загородная недвижимость"
e-mail: promo@my-homes.ru
сайт: www.my-homes.ru
PR-менеджер
МИЭЛЬ - Загородная недвижимость
promo@my-homes.ru
продажа дач в Подмосковье