Выставленный на продажу «Ростов» можно арендовать
23 Мая 2015
Основные собственники кинотеатра «Ростов» сообщили о принципиальной готовности сдавать в аренду само здание и прилегающую к нему территорию. Для этого владельцы комплекса активно сотрудничают с агентством «Парус», работающим на ростовском рынке коммерческой недвижимости более 13 лет.
«Это предложение можно назвать уникальным, — уверен директор АН „Парус“ Максим Хмель. — Во-первых, здание с участком расположены на центральной улице города — Большой Садовой, что для Ростова — эксклюзивный случай. Здесь хороший трафик и развитая инфраструктура. Так, в непосредственной близости расположены университет, музыкальный театр, тенистый сквер, бизнес-центр, конгресс-отель, детский универмаг, бутики и рестораны, совершенно различных форматов. При грамотном управлении, сегодняшний однозальный кинотеатр можно превратить в мультиплекс, в современный культурно-досуговый или семейный центр. Во-вторых, это — единственный объект индустрии гостеприимства в Ростове, сохранивший одноименное название даже после смены собственника. И нам, как ростовчанам — патриотам города, очень хочется, чтобы и будущий арендатор развивал «Ростов» под этим именем. В-третьих, это, пожалуй, единственный коммерческий объект подобного формата и в прекрасном техническом состоянии, который можно не только купить (как готовый бизнес), но и арендовать, развивая здание и территорию в едином концептуальном ключе. Благодаря этому, шире стал круг клиентов, проявляющих потенциальный интерес к данному предложению».
Впервые собственники «Ростова» заявили о его продаже еще в начале 2014 года. За это время сменилось несколько риэлторских компаний — посредников в предполагаемой сделке. В ноябре 2014-го собственники «Ростова» обратились в АН «Парус». В рамках такого сотрудничества и были приняты два принципиальных решения. Первое — первоначально заявленную сумму в 300 миллионов рублей (строение на 3 тыс. кв. м. с необходимым оборудованием и прилегающая территория в 0,5 га) снизить до 270 миллионов. Второе — в качестве альтернативы продаже, предлагать «кинотеатр» и его «землю» в аренду за 1 миллион рублей в месяц.
«Мы работаем со всеми заявками, которые к нам поступают, — резюмировал Максим Хмель. — Среди тех, кому это интересно, есть местные и иногородние компании. Есть и такие, которые хотят развиваться под существующим аутентичным брендом. Однако окончательного решения ни один из заявителей пока не принял».
«Это предложение можно назвать уникальным, — уверен директор АН „Парус“ Максим Хмель. — Во-первых, здание с участком расположены на центральной улице города — Большой Садовой, что для Ростова — эксклюзивный случай. Здесь хороший трафик и развитая инфраструктура. Так, в непосредственной близости расположены университет, музыкальный театр, тенистый сквер, бизнес-центр, конгресс-отель, детский универмаг, бутики и рестораны, совершенно различных форматов. При грамотном управлении, сегодняшний однозальный кинотеатр можно превратить в мультиплекс, в современный культурно-досуговый или семейный центр. Во-вторых, это — единственный объект индустрии гостеприимства в Ростове, сохранивший одноименное название даже после смены собственника. И нам, как ростовчанам — патриотам города, очень хочется, чтобы и будущий арендатор развивал «Ростов» под этим именем. В-третьих, это, пожалуй, единственный коммерческий объект подобного формата и в прекрасном техническом состоянии, который можно не только купить (как готовый бизнес), но и арендовать, развивая здание и территорию в едином концептуальном ключе. Благодаря этому, шире стал круг клиентов, проявляющих потенциальный интерес к данному предложению».
Впервые собственники «Ростова» заявили о его продаже еще в начале 2014 года. За это время сменилось несколько риэлторских компаний — посредников в предполагаемой сделке. В ноябре 2014-го собственники «Ростова» обратились в АН «Парус». В рамках такого сотрудничества и были приняты два принципиальных решения. Первое — первоначально заявленную сумму в 300 миллионов рублей (строение на 3 тыс. кв. м. с необходимым оборудованием и прилегающая территория в 0,5 га) снизить до 270 миллионов. Второе — в качестве альтернативы продаже, предлагать «кинотеатр» и его «землю» в аренду за 1 миллион рублей в месяц.
«Мы работаем со всеми заявками, которые к нам поступают, — резюмировал Максим Хмель. — Среди тех, кому это интересно, есть местные и иногородние компании. Есть и такие, которые хотят развиваться под существующим аутентичным брендом. Однако окончательного решения ни один из заявителей пока не принял».
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
20 апреля 2024
20 апреля 2024