Лидерство бренда отношений: «Сити-XXI век» о способах выстраивания коммуникаций на «PR Force-2015»

19 Октября 2015
В Москве состоялся Всероссийский Форум PR-директоров «PR Force», одно из ключевых мероприятий, которое собирает десятки профессионалов из разных отраслей. Директор по коммуникациям «Сити-XXI век» Анна Швидунова приняла участие в одной из дискуссий, где поделилась опытом выстраивания отношений с потребителями в период ускоренного обмена информацией.
Главными темами обсуждения стали особенности работы с новыми медиа, управление репутацией в Интернете, поиск новых каналов продвижения и форматов диалога с клиентами на фоне падающего покупательского спроса. Анна Швидунова отметила, что в связи с обострением конкуренции за внимание ключевой аудитории – клиентов, которые только принимают решение о покупке – рынок недвижимости становится более изобретательным и активно заимствует схемы, сценарии и способы коммуникации с потребителем из других областей. При этом, по словам спикера, отношения с покупателем одним днем не формируются: «Это процесс, который должен начинается с самых основ проекта».
Анна Швидунова подчеркнула значимость точечной работы с целевыми аудиториями через вовлечение, причем не только c потенциальными клиентами, но и жителями, так как именно они оценивают качество жизни в построенном жилом комплексе и являются одним из основных источников информации для будущих покупателей. В числе основных инструментов коммуникации, которые развивает «Сити-XXI век», личный кабинет на сайте управляющей компании «Техстрой» и новая онлайн-площадка «Миниполис-опрос», где буквально за квартал удалось получить более 500 откликов реальных пользователей – потенциальных клиентов и жителей миниполисов. Показательно, что более 70% пользователей оставили адрес электронной почты, чтобы узнать о принятых по итогам анкетирования решениях. В частности, на основе полученных ответов сформированы варианты отделки квартир для 6-го комплекса жилого квартала «Краски жизни».
«Одна из наших главных задач – выстраивать отношения с покупателями в расчете на долгосрочную перспективу, формировать лояльность на всех этапах жизни продукта», – подытожила эксперт, отметив, что в зоне экономической турбулентности заниматься репутацией может оказаться слишком поздно – потребитель все равно сделает выбор в пользу того, кто на протяжении многих лет «по кирпичику» выстраивал свое реноме. Участники дискуссии подтвердили актуальность этого высказывания и для других отраслей.
Анастасия Машкина
Девелоперская компания "Сити-XXI век"